Tomb Raider Gold [Tomb Raider Russian Community/ElikaStudio] [RePack] [ENG] [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3

Ответить
Автор
Сообщение

nyny2019

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


nyny2019 · 14-Янв-17 01:38 (10 месяцев назад)

[Цитировать] 

Большое спасибо за релиз. Очень приятно, что для людей, любящих старые, хорошие, то есть интересные, длинные и сложные игры, другие люди создают возможность снова насладиться игрой, причём максимально комфортно, на современном железе и ОС, без танцев с бубном. Я проходил первую "Лару" на современной для неё конфигурации, как итог - периодически зарыпал звук и были зависания. Скачал эту версию, установил, поиграл. Думаю, пройду ещё раз. Ещё много-много раз:) А ещё найду вашу группу в ВК и перечислю хоть сколько-нибудь средств. Ваша работа нужна нам. Спасибо.
Цитата:
70573442Tomb Raider Gold [Tomb Raider Russian Community/ElikaStudio] [RePack] [ENG] [RUS] [MOD]
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 28


naprolom.iva · 14-Янв-17 18:23 (спустя 16 часов)

[Цитировать] 

Arsunt писал(а):
Следом после релиза TR3
спасибо за облагораживание старых, и очень интересных игр. сегодня закончил вашу вторую часть, в ожидании третьей. не подскажете примерную дату релиза?
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 67

Arsunt · 15-Янв-17 08:38 (спустя 14 часов)

[Цитировать] 

Knaive писал(а):
72228735пока единственный косячок с о3вучкой, который я 3аметил: в первой катсцене с Ларсоном последняя фра3а обрывается на последнем слове, т.е. вместо "Спасибо, спрошу" получилосЬ "Спасибо, спрош")
но, я думаю, это глюк самой игры, ибо и оригиналЬную о3вучку так же обрывает)
Сам трек до конца озвучен. Это проблема синхронизации видеоряда кат-сцены и звуковой дорожки. Встречается не только в первой части. Решение этой проблемы в списке наших задач, хоть и не самых приоритетных.
naprolom.iva писал(а):
72233910спасибо за облагораживание старых, и очень интересных игр
nyny2019 писал(а):
72229456Большое спасибо за релиз. Очень приятно, что для людей, любящих старые, хорошие, то есть интересные, длинные и сложные игры, другие люди создают возможность снова насладиться игрой, причём максимально комфортно, на современном железе и ОС, без танцев с бубном. Я проходил первую "Лару" на современной для неё конфигурации, как итог - периодически зарыпал звук и были зависания. Скачал эту версию, установил, поиграл. Думаю, пройду ещё раз. Ещё много-много раз:)
Рад, что наша работа полезна и приносит удовольствие кому-то, кроме нас самих!
nyny2019 писал(а):
72229456А ещё найду вашу группу в ВК и перечислю хоть сколько-нибудь средств. Ваша работа нужна нам. Спасибо.
В описании релиза есть группа студии озвучания ElikaStudio. Кошельков для средств нашего маленького коллектива "Tomb Raider Russian Community" пока не публиковали. Возможно, это будет сделано потом. В любом случае, всё что мы делаем - безвозмездный труд на благо всех фанатов серии.
naprolom.iva писал(а):
72233910сегодня закончил вашу вторую часть, в ожидании третьей. не подскажете примерную дату релиза?
Сложно сказать, но точно в этом году. На самом деле, локализация Tomb Raider III (и The Lost Artifact) - наш первый проект, с длинной, сложной, трагической судьбой, начавшейся почти 10 лет назад со встречи двух перфекционистов на просторах интернета. На нем были обкатаны самые безумные программные доработки, нигде до сих пор не опубликованные, не считая исправления многочисленных багов. Для него был создан вылизанный до блеска текстовой перевод, включая даже самые мелкие незначительные нюансы. Для него было создано озвучание, не побоюсь этого заявления, не уступающее качеству ElikaStudio. В основном, в игре осталось осталось довести до ума не так много программных доработок (что зависит напрямую от моего свободного времени). Также мы хотим создать и добавить альтернативное озвучание от ElikaStudio, чтобы у пользователя был выбор и возможность сравнить/оценить, но это всегда можно сделать в релизе v1.1. Поэтому главной задачей будет именно программная часть и тестирование игры.
P.S. Прямо сейчас я занят работой над TR2 v1.1. Обещаю, много времени это не займет, так как специально для этого взял отпуск и ударными темпами движусь к цели.
[Профиль]  [ЛС] 

MrInvader

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 37


MrInvader · 17-Янв-17 01:42 (спустя 1 день 17 часов)

[Цитировать] 

Arsunt
Все-таки нам игрокам очень повезло с вами ) От меня тоже благодарность за труды. Я как раз сейчас вспоминаю как в детстве еще в первую часть играл. Сейчас стараюсь не спеша проходить все заново что бы в итоге без задержек в TRIII поиграть (кстати в которую так и не играл) В общем все надежды только на вас ) Еще раз спасибо )
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 28


naprolom.iva · 17-Янв-17 17:27 (спустя 15 часов)

[Цитировать] 

MrInvader писал(а):
72252668Arsunt
(кстати в которую так и не играл)
на мой взгляд TR3 самая сложная часть из всех TR, а TR4 самая интересная, сам ожидаю выход облагороженной TR3, а пока в TR4,5 побегаю на досуге.
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Top Seed 03* 160r

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 2176

Пoeхавший · 19-Янв-17 18:08 (спустя 2 дня, ред. 19-Янв-17 18:08)

[Цитировать] 

naprolom.iva писал(а):
72255755
MrInvader писал(а):
72252668Arsunt
(кстати в которую так и не играл)
на мой взгляд TR3 самая сложная часть из всех TR, а TR4 самая интересная, сам ожидаю выход облагороженной TR3, а пока в TR4,5 побегаю на досуге.
Она не сложная, она просто самая длинная. Я её в детстве недели две проходил, при том, что играл я помногу.
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 28


naprolom.iva · 20-Янв-17 11:18 (спустя 17 часов)

[Цитировать] 

Пoeхавший писал(а):
Она не сложная
а на ваш взгляд тогда какая часть TR самая сложная?
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 29

Knaive · 20-Янв-17 16:28 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

Пoeхавший писал(а):
72268933Она не сложная, она просто самая длинная. Я её в детстве недели две проходил, при том, что играл я помногу.
да нет, 3-я коротенЬкая в сравнении с 4-ой)
там уровней в 2 ра3а менЬше и нет беготни и3 одного уровня в другой)
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 29

Knaive · 23-Янв-17 19:53 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

сегодня дошёл до уровня "Раскопки Натлы" и увидел ра3ноя3ычные ящики)
скрытый текст
по-моему, переводитЬ на3вание компании - перебор)
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 67

Arsunt · 24-Янв-17 11:53 (спустя 16 часов)

[Цитировать] 

Knaive писал(а):
72328480сегодня дошёл до уровня "Раскопки Натлы" и увидел ра3ноя3ычные ящики)
скрытый текст
по-моему, переводитЬ на3вание компании - перебор)
А да, спасибо. Мы в курсе этого косяка. Когда будем переделывать, оставим оригинальный нелокализованный текст на обеих текстурах.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 2288

ArcticStan · 25-Янв-17 02:51 (спустя 14 часов, ред. 25-Янв-17 02:51)

[Цитировать] 

Knaive писал(а):
72328480по-моему, переводитЬ на3вание компании - перебор)
Arsunt
Мне тоже так кажется.
Arsunt писал(а):
72332604Когда будем переделывать, оставим оригинальный нелокализованный текст на обеих текстурах.
Поэтому это Ваше решение представляется мне абсолютно правильным.
Одно дело, если компания или корпорация - российская и изначально
использует в названии ( логотипе) кириллицу.
Другое дело - иностранная ( если, конечно, Натла Атлантовна ее в России не зарегистрировала , что вряд ли).
Ведь даже та компания, которая поставляет свою продукцию в Россию или в ту же Сербию,
снабдит эту продукцию ( тот же смартфон, например) инструкцией на русском или сербском,
но никогда не заменит надпись-логотип, скажем, с Sony на Сони.
Другое дело, конечно, другие надписи - подписи, объявления, плакаты, слоганы, таблички кабинетов, помещений, цехов, отсеков и так далее -
они несут смысловую нагрузку и часто такую, которая важна для прохождения игры.
И еще раз искренне хочу поблагодарить команду и Вас лично за такую впечатляющую и работу.
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

pirat1999

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 130

pirat1999 · 31-Янв-17 17:22 (спустя 6 дней, ред. 31-Янв-17 17:22)

[Цитировать] 

Arsunt
Спасибо за рарирет. Решил побаловаться еще раз из далеких ~1998. Все идет замечательно, только заставки мультики открываются в маленьком окошке, но это совсем не мешает все остальное очень хорошо без глюков различной степени.
Сделано все замечательно.
Спасибо за труды.
Win 7 64bit.
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 67

Arsunt · 08-Фев-17 12:27 (спустя 7 дней)

[Цитировать] 

pirat1999 писал(а):
72384719ArsuntВсе идет замечательно, только заставки мультики открываются в маленьком окошке, но это совсем не мешает все остальное очень хорошо без глюков различной степени.
Эта проблема проявляется, если режим рендринга DosBox не подходит данной конфигурации железа и ОС. Чтобы исправить, в загрузчике поменять настройку с DirectDraw на Direct3D (снизу справа маленькая кнопочка).
[Профиль]  [ЛС] 

pirat1999

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 130

pirat1999 · 08-Фев-17 12:57 (спустя 29 мин., ред. 08-Фев-17 12:57)

[Цитировать] 

Arsunt
Да это не проблема, на игру ведь это аПсолютно не влияет и мне это не критично, посмотрел в малом окне и ладно, а вообще я ролики пропускаю Esc. Главное в игре нет лагов, глюков и вылетов за что тебе конечно большое спасибо. Все очень комфортно.
[Профиль]  [ЛС] 

uncaged

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 86

uncaged · 10-Фев-17 01:45 (спустя 1 день 12 часов)

[Цитировать] 

Arsunt
Приветствую!
Позвольте спросить, возможно ли восстановить на ПК версии глубину цвета, насыщенность цвета и голубой оттенок под водой, как на ПС1?
Вероятно вы уже ознакомились с этим видео. Но на всякий случай оставлю это здесь для пояснение пунктов моего вопроса выше.
https://youtu.be/VutzIK3DqZE?t=551
Перейдете сразу на момент с водой, но посмотрите все видео, если еще не видели
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 67

Arsunt · 11-Фев-17 03:33 (спустя 1 день 1 час)

[Цитировать] 

uncaged писал(а):
72451918Arsunt
Приветствую!
Позвольте спросить, возможно ли восстановить на ПК версии глубину цвета, насыщенность цвета и голубой оттенок под водой, как на ПС1?
Здравствуйте! Я решил больше не мучать оригинальный MS-DOS-овский EXE, а просто перенести фрагменты кода первой части, отвечающие за уровни, сохранения и поведение противников на движок Tomb Raider 2, который изнутри сам по себе является калькой с TR1. С учетом того, сколько всевозможных технических усовершенствований и исправлений внесено в TR2, этот вариант должен быть наиболее перспективным из приближенных к оригиналу. Сколько займет времени, пока не знаю, но начну этим заниматься не раньше релиза TR3. В данный момент подвожу к концу разработку нашего релиза TR2 версии v1.1. Новости можно почитать в теме соответствующей раздачи.
P.S. Я знаю про опенсорсные попытки воссоздать движок и логику игры, я знаю про этот "порт" на костылях. Но это все не то.
[Профиль]  [ЛС] 

uncaged

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 86

uncaged · 12-Фев-17 02:32 (спустя 22 часа)

[Цитировать] 

Arsunt
"ПРОСТО" перенести фрагменты кода... XD Какой замечательный анонс! В очередной раз поражаюсь мастерству народных умельцев и силе и изобретательности фанатского духа. Значит ли это, что, эммм... ТР1 будет после этого работать из-под виндовс? Я, увы, слабо в этом понимаю, мне жаль, если в очередной раз спрашиваю нечто очевидное.
Если не сложно, вы могли бы в двух словах рассказать что не так с тем "портом на костылях"? Ну, кроме, видимо, отсутствия улучшений, которые вы сюда внедрили. Мне казалось там все почти идеально О_о
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 67

Arsunt · 12-Фев-17 18:33 (спустя 16 часов, ред. 12-Фев-17 18:33)

[Цитировать] 

uncaged писал(а):
72467346Arsunt
"ПРОСТО" перенести фрагменты кода... XD Какой замечательный анонс! В очередной раз поражаюсь мастерству народных умельцев и силе и изобретательности фанатского духа.
Спасибо. На самом деле, в деталях это не так просто. Там ожидает огромный пласт работы, как минимум на несколько месяцев. Но как говорит мне мой опыт, надо только начать, и методично разбирать строку за строкой. Чем больше ты знаешь об изученном коде, тем быстрее идет разбор новых неразведанных частей. Но это все равно проще, чем пытаться вытянуть из ограниченного по всем фронтам досовского exe новые фишки и возможности. Да что там новые фишки, я пытался к переделанному мной внутриигровому видеокодеку приладить банальную билинейную фильтрацию (помимо деинтерлейсера и дизера), но чтобы это сделать, нужно пройти через ад в виде беспорядочно фрагментированной памяти.
uncaged писал(а):
72467346Значит ли это, что, эммм... ТР1 будет после этого работать из-под виндовс? Я, увы, слабо в этом понимаю, мне жаль, если в очередной раз спрашиваю нечто очевидное.
Да, точно так же как TR2. Так же настраиваться, так же запускаться. Только в папках будут другие файлы с видео, музыкой, уровнями, сейвами.
uncaged писал(а):
72467346Если не сложно, вы могли бы в двух словах рассказать что не так с тем "портом на костылях"? Ну, кроме, видимо, отсутствия улучшений, которые вы сюда внедрили. Мне казалось там все почти идеально О_о
Историческая справка:
Сама по себе игра была пересобрана давным-давно под Windows 95 для эксклюзивной совместимости с видеокартой ATI 3D Rage. Поставлена на рельсы DirectX 2, в котором на тот момент впервые появился интерфейс Direct3D (к примеру TR2 использует DirectX 5, а TR3 использует DirectX 7). Многие годы игра была несовместима со всем, кроме связки Win95 + ATI 3D Rage, но появился умелец, создавший утилиту под названием GLRage, которая является эмулятором видеокарты ATI 3D Rage, собирает информацию у игры, что и куда рисовать, и передает это на настоящую видеокарту посредством интерфейса OpenGL.
Теперь по недостаткам (из того, что вспомнил):
  1. GLRage - хороший эмулятор/обертка, но все равно это не чистое решение, он не является частью игры, он работает параллельно с ней. А также требует обязательного наличия подходяшей Microsoft Visual C++ Redistributable и поддержки OpenGL 3.3. Обо всех этих компонентах должен побеспокоиться пользователь. У многих игроков игра вылетает при запуске, и вообще не понятно куда копать, и какой из компонентов в этом бутерброде виноват. В этом сообщении темы раздачи человек уже почти два месяца ждет ответа.
  2. Любые патчи exe игры производятся прямо при запуске GLRage в память, а не в файл. Это конечно круто, что не надо ковырять файл, и он типа такой весь оригинальный, но я очень хорошо знаю, что у такого подхода есть свои ограничения, тогда как перекраивая файл exe, создавая в нём новые секции, связи, и принципиально новые фишки, можно достичь гораздо большего.
  3. Для поддержки музыки и озвучки кат-сцен требуется еще одна обертка под названием ZPlayMM.
  4. Форматы сохранений игр версии MS-DOS не поддерживаются, что считаю неоправданным.
  5. Пользовательская настройка управления вырублена из меню, вместо этого нам предлагают использовать любую утилиту, переназначающую клавиши системно.
  6. Если Лара горит, звук горения перезапускается каждый тик (30 раз в секунду), создавая довольно неприятный треск. Возможно, лучше не лезть в огонь, или делать звук потише.
  7. Звуковые эффекты не накладываются. Новый звук, начиная звучать, заменит предыдущий.
[Профиль]  [ЛС] 

uncaged

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 86

uncaged · 12-Фев-17 23:15 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

Arsunt
Пусть Вас мое "просто" не смущает, это такой корявый сарказъмъ XD Во истину, меньше знаешь лучше спишь Проходить игру не зная сколько в ней технических ужасов куда проще, ибо не начинаешь их искать и видеть повсюду, аки главгерой в очках в фильме "Чужие среди нас" Так было с ПК версией Сан-Андреаса. Счастливо в нее играл пока не узнал НАСКОЛЬКО ПК версия корявая и недоделанная. Однако таким образом начинаешь ценить тру-экспириенс оригинала и офигевать от того, что кто-то умудряется не только вернуть все как надо, но и улучшить по всем фронтам
Когда выйдет ваш порт на движок ТР2, нужно будет черконуть в Digital Foundry, что их видео устарело и появился по-настоящему лучший способ играть в первую часть
Огромное спасибо за столь развернутый ответ, было очень познавательно.
Успехов Вам!
[Профиль]  [ЛС] 

opeth4

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 9


opeth4 · 05-Мар-17 21:29 (спустя 20 дней)

[Цитировать] 

Здравствуйте! Возможно ли здесь подключить геймпад?
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 67

Arsunt · 06-Мар-17 15:15 (спустя 17 часов)

[Цитировать] 

opeth4 писал(а):
72624950Здравствуйте! Возможно ли здесь подключить геймпад?
Здравствуйте! DosBox предполагает настройку геймпадов/джойстиков, но это весьма сложно и не всегда работает, как надо. Вместо штатной настройки, воспользуйтесь xPadder.
[Профиль]  [ЛС] 

opeth4

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 9


opeth4 · 08-Мар-17 07:03 (спустя 1 день 15 часов, ред. 08-Мар-17 07:03)

[Цитировать] 

Arsunt писал(а):
72628972
opeth4 писал(а):
72624950Здравствуйте! Возможно ли здесь подключить геймпад?
Здравствуйте! DosBox предполагает настройку геймпадов/джойстиков, но это весьма сложно и не всегда работает, как надо. Вместо штатной настройки, воспользуйтесь xPadder.
Спасибо за ответ, я уже почти всю игру прошёл на клаве:D Это лучший репак! У меня только видюхи обрываются, а всё остальное без единого лага работает. Жаль только цвета не такие как на соньке. Я последний раз TR1 проходил лет 17 назад и до сих пор, на компе не мог найти нормально рабочую версию. Скажите, а в TR2 с геймпадом будут такие же сложности, или же там будет проще?
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 67

Arsunt · 11-Мар-17 23:18 (спустя 3 дня, ред. 12-Мар-17 00:32)

[Цитировать] 

opeth4 писал(а):
72639744Спасибо за ответ, я уже почти всю игру прошёл на клаве:D Это лучший репак! У меня только видюхи обрываются, а всё остальное без единого лага работает. Жаль только цвета не такие как на соньке. Я последний раз TR1 проходил лет 17 назад и до сих пор, на компе не мог найти нормально рабочую версию. Скажите, а в TR2 с геймпадом будут такие же сложности, или же там будет проще?
По поводу видеороликов, стоило поэкспериментировать с маленькой кнопочкой в правом нижнем углу загрузчика, в частности попереключать DirectDraw / Direct3D. По поводу TR2 и геймпада, там в целом всё проще, но для некоторых особо современных геймпадов потребуется установка и настройка xPadder или подобного ПО. Кстати, мы также работали и продолжаем работать над TR2, хотя Вы об этом скорее всего уже знаете (наша раздача Tomb Raider II).
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 28


naprolom.iva · 14-Май-17 12:06 (спустя 2 месяца 2 дня)

[Цитировать] 

добрый день, можно ли как нибудь заставить ларку быть нормального размера в полноэкранном режиме 16:9? а то она приплюснутая, тут вот нормальная rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5302905, но данная раздача тормозит у меня при использовании телека в качестве монитора, а эта как по маслу идет, но приплюснутость ларки нервирует.
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 29

Knaive · 20-Май-17 00:07 (спустя 5 дней)

[Цитировать] 

naprolom.iva писал(а):
73108796добрый день, можно ли как нибудь заставить ларку быть нормального размера в полноэкранном режиме 16:9? а то она приплюснутая, тут вот нормальная rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5302905, но данная раздача тормозит у меня при использовании телека в качестве монитора, а эта как по маслу идет, но приплюснутость ларки нервирует.
можно, если в лоадере указать разрешение монитора и выбрать соответствующий пункт:

правда, при широкоформатном дисплее будут чёрные полосы по бокам, но зато пропорции нормальные)
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 28


naprolom.iva · 20-Май-17 18:13 (спустя 18 часов)

[Цитировать] 

Knaive писал(а):
73145242будут чёрные полосы по бокам
вот именно, тут не знаешь что хуже, приплюснутость на весь экран, или естественные пропорции с обрезами по краям, повторюсь хотелось бы как в раздаче по ссылке, при экране 16:9 картинку во весь экран, и ларку в нормальных пропорциях
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 29

Knaive · 21-Май-17 06:13 (спустя 11 часов, ред. 21-Май-17 06:13)

[Цитировать] 

naprolom.iva писал(а):
73149571вот именно, тут не знаешь что хуже, приплюснутость на весь экран, или естественные пропорции с обрезами по краям, повторюсь хотелось бы как в раздаче по ссылке, при экране 16:9 картинку во весь экран, и ларку в нормальных пропорциях
ну, тогда нужно подождать, пока Arsunt не перенесёт первую часть на обновлённый им движок второй)
Arsunt писал(а):
72459840Здравствуйте! Я решил больше не мучать оригинальный MS-DOS-овский EXE, а просто перенести фрагменты кода первой части, отвечающие за уровни, сохранения и поведение противников на движок Tomb Raider 2, который изнутри сам по себе является калькой с TR1. С учетом того, сколько всевозможных технических усовершенствований и исправлений внесено в TR2, этот вариант должен быть наиболее перспективным из приближенных к оригиналу. Сколько займет времени, пока не знаю, но начну этим заниматься не раньше релиза TR3. В данный момент подвожу к концу разработку нашего релиза TR2 версии v1.1. Новости можно почитать в теме соответствующей раздачи.
P.S. Я знаю про опенсорсные попытки воссоздать движок и логику игры, я знаю про этот "порт" на костылях. Но это все не то.
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 30-Окт-17 13:31 (спустя 5 месяцев 9 дней)

Тема была перенесена из форума Шутеры от первого лица в форум Шутеры от третьего лица
Tobyas Ripper
 
 
Ответить
Loading...
Error