[3D модели] 150 автомобилей из игр серии «Forza Horizon» в формате 3ds max 7

Страницы :   Пред.  1, 2

Ответить
Автор
Сообщение

Alikpn

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 35


Alikpn · 13-Мар-14 09:29 (3 года 11 месяцев назад)

[Цитировать] 

Andrakann. привет! Ты не в курсе, какова ситуация с 5-й Форзой - взломали ли ее? ))
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 8 лет

Сообщений: 166

Andrakann. · 05-Окт-14 21:02 (спустя 6 месяцев, ред. 05-Окт-14 21:02)

[Цитировать] 

Alikpn писал(а):
63265442Andrakann. привет! Ты не в курсе, какова ситуация с 5-й Форзой - взломали ли ее? ))
Там нужно сначала X-Box One взломать, чтобы содержимое дисков копировать/извлекать, а это дело долгое и зависит от удачи.
Вот с Horizon 2 никаких проблем (он на 360 по-прежнему), уже ковыряю модельки, потом дополню ими эту раздачу (20-30 штук примерно, совсем новых с десяток вроде).
В личку спросили как достать лоды 2-5, отвечу сюда, чтобы не копипастить потом каждому
Извлечение LOD2 (3-4-5)
Если понадобились лоды 2-5, то для начала нужно распаковать образ диска, потом зайти в папку media\cars и узреть там кучу zip-ов с машинками, но зипы не простые, распаковывать их нужно утилитой QuickBMS со скриптом zip.bms.
(утилита после запуска просит скрипт, потом архив, потом папку куда сохранять распакованное)
После распаковки получим кучу файлов, половина текстуры в формате икс-бокса, половина части модели авто, выглядят примерно так:
ALF_GiuliaTZ2_65.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_caliperLF_LOD0.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_caliperLR_LOD0.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_caliperRF_LOD0.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_caliperRR_LOD0.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_cockpit.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_lod0.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_rotorLF_LOD0.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_rotorLR_LOD0.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_rotorRF_LOD0.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_rotorRR_LOD0.carbin
ALF_GiuliaTZ2_65_wheel.carbin
(эти из Forza Horizon 2, который я неспешно потрошу )
Лоды 1-5 хранятся в том, который с коротким именем: ALF_GiuliaTZ2_65.carbin, его и нужно открыть в конвертере (для разных форз разной версии, скачиваются все отсюда - Forza Studio 4.0 для 4-ой и вроде 3-ей, Forza Studio 4.1 для Horizon-ов).

После открытия можно выделить часть с нужным лодом и сохранить как obj, который понимают почти все 3д-редакторы (сохранение по правой кнопки мыши на списке, там вылезет 2 варианта - извлечь все или отмеченное).
Сразу несколько лодов извлечь не получится, т.к. у частей внутри лода одинаковые имена, они хоть и будут в obj-файле, но редактор прочитает только первые по списку (проверял только в Deep Exploration, может другие сумеют).
Если требуемая моделька присутствует в моих раздачах, то можно избежать неслабого геморроя, если извлечь obj нужных лодов в папку с моделью и заменить ей mtl-файл на мой L1.mtl из раздачи (в папке !!Tools\!mtl) - он автоматически прицепит png-текстуры из той же папки.
(ставим галку на LOD3, активируем извлечение отмеченного, сохраняем под именем L3.obj в папку к такой же модели из раздачи, там же автоматически создастся пустой L3.mtl, который заменяем на мой L1.mtl (пустой L3.mtl удалить, скопировать туда L1.mtl и переименовать в L3.mtl)):

(тут я всем четырем лодам подставил копию одного материала)
Результат выглядит примерно так (в примере 1956 Ford F100 из последнего DLC к Horizon и штатный для Horizon 2):

(в одну сцену объединил и расставил в ряд вручную, багу с прозрачностью материала "emblem" в кузове L1 заметил и уже пофиксил)
Есть косяки в лодах 4 и 5 - на дверце багажника изнутри неправильная текстура, но в игре там скорее всего только цвет остается, без текстуры.
Статистика детализации для этой модели:
Код:
LOD1 - 31 371 vertices, 30 556 faces, 82 объекта
LOD2 - 21 164 vertices, 15 917 faces, 79 объектов
LOD3 -  9 000 vertices,  7 708 faces, 76 объектов
LOD4 -  5 034 vertices,  4 470 faces, 69 объектов
LOD5 -  1 110 vertices,    850 faces, 36 объектов
PS: Вроде бы конвертер уже умеет открывать игровые зипы, так что распаковка машинки с QuickBMS может и не понадобиться.
PPS: Отдельные авто можно скачать с сайта GameModels.ru - там выложены распакованные из игры, без конверсии, но не нужно скачивать образ диска и распаковывать самостоятельно.
[Профиль]  [ЛС] 

Alikpn

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 35


Alikpn · 13-Окт-14 20:46 (спустя 7 дней, ред. 13-Окт-14 20:46)

[Цитировать] 

Andrakann. спасибо за доходчивый ответ )) Жаль только на 360-м авто с Horizon 2 неполноценные в сравнении с One-ми, "безпорожные"... Но, имеем что имеем... В любом случае - жду обновления раздачи и добавление моделей в свойственной тебе манере исполнения )) Щас также появились модели с Forza 2 - ты их не смотрел, интересны ли они? И последнее, надеюсь, когда взломают новый Хабокс и, соответственно, Форзу - у тебя еще будет желание собрать оттуда модели ))
[Профиль]  [ЛС] 

karenjan99

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 702

karenjan99 · 06-Апр-15 10:28 (спустя 5 месяцев 23 дня)

[Цитировать] 

где найти вот эту? https://www.youtube.com/watch?v=MaQMpoDEgBc
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 8 лет

Сообщений: 166

Andrakann. · 08-Июн-15 02:58 (спустя 2 месяца 1 день, ред. 08-Июн-15 07:17)

[Цитировать] 

Alikpn писал(а):
65463544В любом случае - жду обновления раздачи и добавление моделей в свойственной тебе манере исполнения )) Щас также появились модели с Forza 2 - ты их не смотрел, интересны ли они? И последнее, надеюсь, когда взломают новый Хабокс и, соответственно, Форзу - у тебя еще будет желание собрать оттуда модели ))
Forza 2 не смотрел, на конвертер не натыкался, поищу на досуге.
С обновлением что-то затык по энтузиазму, хотя все уже на винте, нужно тока засесть и сконвертить, но все время что-то отвлекает...
Например сейчас конверчу Porsche, всю линейку 2015 года с офф-сайта (там Car Configurator на движке Unity, хороший человек уже сваял скрипт для импорта в макс) - 62 модели, но некоторые можно объединить, т.к. база совпадает и отличия косметические/маркетинговые (надписи, наборы доступных аксессуаров) - к базовой модели досыпать частей от S и GTS, потом скрывать лишние в редакторе.
Модельки выдираются довольно приятно (хоть и долго), но при переброске в Deep Exploration из макса инвертируют половину фейсов (или в максе рендерер вьюпорта их автоматом двусторонними считает), вдобавок изначально содержат не функциональный скелет, без весов и связей между костями (просто наборы объектов пришпилены к dummy кости), из-за этого крыши кабриолетов выглядят неадекватно, т.к. меш разложенной, а нормали похоже под сложенную выстроены, создавая странные тени. Ну и сжатый файл макса с моделью выходит 40 мег, если без компрессии - 130-140 мег, а сжатый файл Deep Exploration весит 10 мег, плюс при записи автоматом конвертит текстуры в png и складывает в папку сохранения, ну и скелет похоже теряет в процессе
Качество норм, правда днище, внутренняя часть покрышек и боковины дверей не смоделены, но интерьер не уступает форзовскому.

На втором скрине хорошо видно дыры, там фейсы не той стороной повернуты, причем нормали правильные, хорошо что Deep Exploration умеет инвертировать их и вместе и по-отдельности
Правда геморроя предвидится много, проще было бы сделать их двухсторонними в два клика, но это проблему не решает, а маскирует
Жаль Deep Exploration загнулась и не развивается - как браузер коллекции моделей мне все больше нравится, вдобавок родной формат довольно прилично сжимается еще и текстуры может вовнутрь файла с моделью запаковать, а HDR-режим (с настроенными под него материалами) - вообще конфетка:

(модель из Juiced 2 - тоже подвисший проект - много гемора при конверте)
karenjan99 писал(а):
67417823где найти вот эту? https://www.youtube.com/watch?v=MaQMpoDEgBc
В этой самой раздаче по-идее - Dodge/1969 Dodge Charger R-T.zip 17.10 MB
[Профиль]  [ЛС] 

Alikpn

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 35


Alikpn · 12-Июн-15 19:34 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

Andrakann. приветствую! Шикардос- ты за отменные модели взялся! От этого ты меня обрадовал и огорчил одновременно(( Если ты их выдираешь с сайта porsche точка com, то я даже не знал, что там есть 3д-модели... Мне казалось люди тащат их с платников, хоть и написано, что это free-модели. Хотел такие, что есть, скачать у DMN'a с сайта GameModels Проясни мне, неопытному, вот это машинки, что крутятся в конфигураторе - это 3D? По мне, так это набор картинок, разве нет? Но вот обои на этом сайте и впрямь отменные! Со знанием дела, как график, говорю)) Недешево все у них там)) Еще мне кажется, что салон там смоделен поболее, чем в форзовских моделях, более полигонизированнее, Плюс к этому в салонах Форзы детализация за передними сиденьями сильно падает(( Хочу напроситься - что будет цена вопроса позаимствовать у тебя проделанный результат?
А с Форзой - фиг с ней пока ,я бы дождался взлома последних частей, ведь разбор ИКСбокса вроде как идет)) Модели с Forza 2 скачал отсюда - autoturbos точка ru Ниодной модели еще не смотрел, даже понятия не имею, что в архиве и в каком состоянии))
Про Додж человек у тебя спрашивал - его ранее не было в игре, это модель из последних DLC с фильма Форсаж.
Я тебе как-то ЛС написал, хотел у тебя совета-научиться попросить)) Хочу разузнать - есть ли в Форзовских моделях какая структура и числовые обозначения расстановки колес по аркам? Здорово, что ты уже расставил все колодки и дисковые тормоза - очень помогает по длине и высоте, остается открытым вопрос о глубине-ширине, то есть в глубь арок. Или же наобум? Помоги если не сложно))
Добавляйся в друзья, пообщаемся, ценный человек!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 8 лет

Сообщений: 166

Andrakann. · 19-Июн-15 10:20 (спустя 6 дней, ред. 19-Июн-15 10:20)

[Цитировать] 

Alikpn писал(а):
68026628Andrakann. приветствую! Шикардос- ты за отменные модели взялся! От этого ты меня обрадовал и огорчил одновременно(( Если ты их выдираешь с сайта porsche точка com, то я даже не знал, что там есть 3д-модели... Мне казалось люди тащат их с платников, хоть и написано, что это free-модели. Хотел такие, что есть, скачать у DMN'a с сайта GameModels Проясни мне, неопытному, вот это машинки, что крутятся в конфигураторе - это 3D? По мне, так это набор картинок, разве нет? Но вот обои на этом сайте и впрямь отменные! Со знанием дела, как график, говорю)) Недешево все у них там)) Еще мне кажется, что салон там смоделен поболее, чем в форзовских моделях, более полигонизированнее, Плюс к этому в салонах Форзы детализация за передними сиденьями сильно падает(( Хочу напроситься - что будет цена вопроса позаимствовать у тебя проделанный результат?
Привет
Модельки те, что крутятся в юнити веб плеере, после нажатия кнопки "360". Вполне трехмерные Двухмерные обычно крутятся дискретно, градусов по 5 за тик, и только влево-вправо.
А обои классные, тоже себе утянул Еще у Aston Martin красивые были, но давно уже, сейчас не знаю.
Модельки банально выложу тут, когда будут более-менее адекватно выглядеть, пока еще не все сконвертил, а там еще куча возни с инверсией поверхностей.
Цитата:
А с Форзой - фиг с ней пока ,я бы дождался взлома последних частей, ведь разбор ИКСбокса вроде как идет)) Модели с Forza 2 скачал отсюда - autoturbos точка ru Ниодной модели еще не смотрел, даже понятия не имею, что в архиве и в каком состоянии))
Вторую форзу я уже расковырял ) Конвертер от предыдущего не слишком активного создателя допилил тот же товарищ, что и конвертер для Unity сделал, которым порши тягаю (Chipicao). Он немало наваял утилиток, как показало расследование, правда достойных моделей не так уж много среди ковыряемого, разве что отдельные приложения для яблофонов и падов, в которых машинку можно осмотреть по типу порша. Ну и Асфальт 8 можно будет глянуть.
В самой форзе модельки, как и ожидалось, только в LOD1, ни нулевого, ни кабины нет.
Визуально идентичны аналогичным из форзы 3 и 4, поэтому одинаковые сразу отбросил, на более тщательную сортировку осталось 77 штук - в основном перекрасы из соревнований, но есть и десяток-два оригинальных:
Огласите-ка весь список...
acu_integravis_00
acu_rlaspec_06
aud_1_s4_02
aud_2_r8_06
aud_8_ttr_04
aud_88_r8_04
aud_awesilverbullets4_00
AUD_S5_DLC
che_4_corvettec6r_06
che_camaross_02
che_corvetteguldstrand_03
che_corvettelingenfelter_02
chr_me412_05
dod_58_vipergtsr_01
dod_77_viperacr_05
DOD_Challenger_DLC2
dod_viperhennessey_00
fer_355challenge_98
FER_599_DLC
fer_612_05
FER_FXX_DLC
for_mustanggt500kr_68
hon_aerogearintegra_00
hon_civicwingswest_04
hon_dolucknsx_92
hon_s2000mugen_03
inf_g35coupe_03
jag_xk_07
lex_is300foose_03
lot_carlton_89
lot_elansprint_72
lot_elise135r_03
lot_exige240_05
lot_exige_05
lot_exigeespionage_05
MAS_GranTurismo_DLC
MAS_MC12Corsa_DLC
maz_rx7_abflug_95
maz_rx7_reamemiya_95
maz_rx7ings_95
mer_clkgtr_98
mit_hks_06
mit_lancerevoixgt_06
mit_lancerevoviiigsr_04
mit_lancerevoviiisparco_04
mit_lancerevovimines_95
mit_lancerevovitme_00
NIS_350Z_DLC1
NIS_Altima_DLC1
nis_fairlady432r_69
nis_fairladyzpoe_03
nis_r390_98
nis_skylinegtr_95
nis_skylinegtrnur_02
nis_skyliner34tommykaira_02
PEU_1_207_DLC
por_22_996gt3cup_03
por_23_911gt3rsr_04
por_44_911gt3rsr_05
por_57_996gt3cup_02
por_81_911gt3cup_06
por_carrerars_73
pro_spirra_06
ren_clio_03
sea_5_cupragt_05
sub_imprezatommykairam20b_98
toy_celicaapr_03
toy_mr2border_95
toy_mr2vis_95
toy_soarertomsz382_02
toy_supraabflugs900_98
toy_supraforzase_92
toy_supraveilside03_98
toy_supraveilside99_98
tvr_tuscanr_01
vau_vx220_04
vw_beetle_04
Текстуры намного светлее, чем в форзе 4, то есть нормальной яркости (в 4 нормальная при гамме 2.0, при этом черный сереет), но с какими-то артефактами мелкими, как от джипег-сжатия (пушок из пикселей на контрастных участках), поэтому пока не знаю, стоит ли их выдернуть в отдельный пак? Тем более что у лода 0 текстуры отличаются.
Цитата:
Про Додж человек у тебя спрашивал - его ранее не было в игре, это модель из последних DLC с фильма Форсаж.
Ага, я потом поковырял новости, он оттуда. Добавлю всю пачку КТТС
Цитата:
Я тебе как-то ЛС написал, хотел у тебя совета-научиться попросить)) Хочу разузнать - есть ли в Форзовских моделях какая структура и числовые обозначения расстановки колес по аркам? Здорово, что ты уже расставил все колодки и дисковые тормоза - очень помогает по длине и высоте, остается открытым вопрос о глубине-ширине, то есть в глубь арок. Или же наобум? Помоги если не сложно))
На оригинальном диске есть SQL база данных с кучей параметров и с DLC к ней придатки идут, но колеса у меня расставлены по всем трем координатам.
В раздаче есть рабочий файлик !!Tools\macro.xls, в нем из первых двух таблиц (выдранных из игровой БД) тянутся данные по координатам в заготовки для скрипта макса, который и расставляет все как надо.
Точка установки и у колес и у тормозных запчастей одна, в нее они ставятся по pivot-у, а уж сам pivot задан заранее, причем сами колеса в игре содержали скелет, которым подгонялся диаметр и глубина, заодно с шириной покрышки (всё тупо масштабированием, вместе с гайками), а pivot оставался в той же точке что и диски сейчас.
В общем, если ставить колеса от другой модели, то глубину все равно на глаз придется регулировать.
Цитата:
Добавляйся в друзья, пообщаемся, ценный человек!!!
На трекере не нашел такой опции
Мыл аndrаkаnn на gmаil.cоm - отпишись, скину вк или ок или фб - везде я есть, но не особо активно
(тока не копипасти отсюда, половина букв русские )
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 8 лет

Сообщений: 166

Andrakann. · 30-Июн-15 18:28 (спустя 11 дней, ред. 30-Июн-15 18:28)

[Цитировать] 

Раздача обновлена, добавлены 2 автомобиля из последнего DLC и 47 автомобилей из Horizon 2 и приквела по фильму "Форсаж".
[Профиль]  [ЛС] 

Sender88

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 3


Sender88 · 09-Июл-15 15:11 (спустя 8 дней, ред. 09-Июл-15 15:11)

[Цитировать] 

Круто! Спасибо большое человеку выложившему всё это! Жалко что не все модели с Horizon 2 есть( Я искал 1975 Ford Bronco. Тут в раздаче, что-то его не увидел((
Andrakann, спасибо за обновление раздачи!
Хотел спросить по машины из Forza Horizon 2 G-Shock Car Pack. Он, вроде как, в январе еще вышел. Нет моделей из этого DLC?
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 8 лет

Сообщений: 166

Andrakann. · 16-Июл-15 04:06 (спустя 6 дней)

[Цитировать] 

Sender88 писал(а):
68236955Круто! Спасибо большое человеку выложившему всё это! Жалко что не все модели с Horizon 2 есть( Я искал 1975 Ford Bronco. Тут в раздаче, что-то его не увидел((
Andrakann, спасибо за обновление раздачи!
Хотел спросить по машины из Forza Horizon 2 G-Shock Car Pack. Он, вроде как, в январе еще вышел. Нет моделей из этого DLC?
Пожалуйста
Все DLC под Horizon 2 выходят только на Xbox One, взлом которого не продвигается от слова совсем.
Единственное исключение, это приквел по "Форсажу", да и тот вышел как мини-игра на XBox-360, там даже прьевьюшек к авто не сделали, т.к. по сюжету их просто меняешь одно за другим, без гаража и прочего (на ютубе можно найти прохождения).
[Профиль]  [ЛС] 

vs.Stranger

Moderator

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 690

vs.Stranger · 10-Авг-15 10:16 (спустя 25 дней)

[Цитировать] 

Andrakann., исправьте, пожалуйста:
1) используйте разрешенный хостинг для заливки картинок,
2) размер обложки не должен превышать 400 пикселей по большей стороне.
Как залить картинку на бесплатный хост, для отображения ее в сообщении.
[Профиль]  [ЛС] 

giga79

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


giga79 · 21-Янв-16 19:14 (спустя 5 месяцев 11 дней)

[Цитировать] 

все супер, спасибо!
такой вопросик, как быстро раскидать колесики с дисками по местам? или только ручками?
а то покрышка в файле с низкополигональным диском, все это тоскать туда-сюда и расставлять геморно, жду совета.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 8 лет

Сообщений: 166

Andrakann. · 15-Июн-16 08:58 (спустя 4 месяца 24 дня)

[Цитировать] 

giga79 писал(а):
69797894все супер, спасибо!
такой вопросик, как быстро раскидать колесики с дисками по местам? или только ручками?
а то покрышка в файле с низкополигональным диском, все это тоскать туда-сюда и расставлять геморно, жду совета.
Пожалуйста
Только ручками, можно использовать align to pivot тормоза, для ускорения.
В идеале, L1 колесо с покрышкой в комплекте, нужно предварительно отмасштабировать (scale) по размерам шаблонов (передний-задний), которые хранятся в файле !!Tools\wheels_size_dummies.max, после чего уже высокополигональный колесный диск масштабируется по размерам L1-диска, также не повредит найти приличную покрышку (тут без протектора), например от эвермоушен моделей и также отмасштабировать ее по покрышке L1.
[Профиль]  [ЛС] 

rodinadaria1985

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


rodinadaria1985 · 31-Янв-17 20:45 (спустя 7 месяцев)

[Цитировать] 

Огромное спасибо за проделанную работу! Что слышно про извлечение авто из horizon 3? Бета версия плясок с бубном есть на http://gamemodels.ru/tutorials/article/22-forza-horizon-3-models-extracting/.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 8 лет

Сообщений: 166

Andrakann. · 01-Фев-17 20:11 (спустя 23 часа)

[Цитировать] 

rodinadaria1985 писал(а):
72386395Огромное спасибо за проделанную работу! Что слышно про извлечение авто из horizon 3? Бета версия плясок с бубном есть на http://gamemodels.ru/tutorials/article/22-forza-horizon-3-models-extracting/.
Пожалуйста
А там никаких знакомых ников не мельтешит, в этих плясках?
[Профиль]  [ЛС] 

ОМойКарандаш

Стаж: 8 лет

Сообщений: 4

ОМойКарандаш · 02-Май-17 23:16 (спустя 3 месяца 1 день, ред. 02-Май-17 23:16)

[Цитировать] 

Комрадэ, а где собственно сами мах-файлы машин? в папках только превью машин png
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 8 лет

Сообщений: 166

Andrakann. · 08-Май-17 13:49 (спустя 5 дней)

[Цитировать] 

ОМойКарандаш писал(а):
73036079Комрадэ, а где собственно сами мах-файлы машин? в папках только превью машин png
Внутри zip-архивов, если там только текстура подсветки приборов, то машина дублировала такую-же из основной раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

summering00

Стаж: 9 лет

Сообщений: 45


summering00 · 18-Май-17 16:32 (спустя 10 дней)

[Цитировать] 

а можна такую же раздачу только с моделями из форза горизон3?
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 8 лет

Сообщений: 166

Andrakann. · 05-Июн-17 08:14 (спустя 17 дней)

[Цитировать] 

summering00 писал(а):
73133952а можна такую же раздачу только с моделями из форза горизон3?
Пока что там проблемы с конвертированием и материалами, но дело движется, что радует.
[Профиль]  [ЛС] 

Phase Shifter

Стаж: 8 лет

Сообщений: 1


Phase Shifter · 16-Янв-18 15:30 (спустя 7 месяцев)

[Цитировать] 

Простите за глупый вопрос, но чем открыть файл формата *.gr2, в котором сохранены модели? Здмакс 7 не хочет открывать, через експорт тоже. Вот отсюда брал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=517110. Может, какие-то плагины нужны?
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 8 лет

Сообщений: 166

Andrakann. · 23-Янв-18 11:27 (спустя 6 дней)

[Цитировать] 

В .gr2 только скелеты и это не конвертированный формат, модели в .max (запакованы в архивы) и для их открытия подойдет любая версия 3ds max от 7 и выше, например 2016.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error