Инструкция по "портированию" игр на движке Unity3D

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить
Автор
Сообщение

hypermozg

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1905


hypermozg · 17-Июн-15 14:57 (3 года 4 месяца назад, ред. 17-Апр-18 21:13)

[Цитировать] 

Инструкция по "портированию" игр на движке Unity3D
Нижеописанное больше касается Win-версий игр в качестве донора. Руководство для Mac-версий см. здесь.
0) Смотрим на содержимое каталога Plugins (не Managed, а именно Plugins!!!). Если там множество всяких *Native*.dll, начинаем паниковать - ибо придётся искать всё это в виде .so. На файлы *Managed*.dll внимание не обращаем - некоторые разработчики игр/плагинов зачем-то пихают mono-байткод в нативные места - весь этот мусор можно удалить.
1) определяем версию движка: смотрим на начало файла mainData, или любого другого в *_Data

Поддержка Linux появилась начиная с версии 4.0.0.
2) подсовываем Unity-плеер и Mono от правильной версии движка. Я тут по случаю собрал коллекцию оных. Альтернативно, Падарок тоже собирает. Также есть скрипт, который выкачивает плееры нужной версии.
2a) Переименовываем плееры в соответствии с тем, что написано в названии каталога *_Data, оставляя .x86 и .x86_64 в конце. Т.е. если у нас каталог SuperPuperGame_Data, то плееры соответственно будут SuperPuperGame.x86 и SuperPuperGame.x86_64. (сами по себе названия в 99% случаев не принципиальны, важно лишь соответствие имени плеера и каталога _Data)
2б) *_Data/Mono просто заменяем на соответствующую из Linux-сборки. Внутри должны оказаться каталоги x86 и x86_64 (и, возможно, etc).
2в) В *_Data/Plugins кидаем каталоги x86 и x86_64 с файлом ScreenSelector.so из Linux-сборки.
3) Запускаем плеер с ключом
Код:
./SuperPuperGame.x86 -logfile out.log
и смотрим на результаты.
4) Ищем недостающие нативные плагины и размещаем их соответственно
про Steamworks
Мне попадалось 3 варианта взаимодействия со Стимом:
а) Используется проект "Steamworks.NET" (github).
Отличительные признаки: наличие файлов CSteamworks.dll в *_Data/Plugins - бывает 32 и 64 бита.
Является самым удобным вариантом. Просто качаем нужный релиз с гитхаба, вытаскиваем libCSteamworks.so и кладём в Plugins.
б) Используется проект "Ludosity’s Steamworks Wrapper" (github, сайт).
Отличительные особенности: наличие файлов SteamworksManaged.dll, SteamworksNative.dll - бывает только под 32 бита!
Действия аналогичны предыдущему пункту, только в результате будет игра 32-bit only.
в) Разработчик игры сам реализует интерфейсы доступа к стиму.
Самый фееричный вариант, т.к. может потребоваться как просто подсунуть лекарство в виде libsteam_api.so, так и реализовать нативную прокладку до него.
...
1024) Конвертим картинку для диалога выбора режима экрана (если он в принципе есть) - в Шin-версиях это файл _Data/ScreenSelector.bmp, в линукс нужен _Data/ScreenSelector.png. Поэтому,
Код:
convert ScreenSelector.bmp ScreenSelector.png
Дополнительно извлекаем иконку из exe-плеера, вытаскиваем картинку 128x128 и помещаем её в _Data/Resources/UnityPlayer.png
Код:
wrestool -x --type=14 SuperPuperGame.exe | convert ico:-[6] SuperPuperGame_Data/Resources/UnityPlayer.png
...
1488) PROFIT!!!
Любопытное наблюдение: если на 64-битной системе запустить 32-битный плеер, то игра вполне себе будет использовать 64-битное mono (а также 64-битные плагины). Отучить её от этого можно переименовав/удалив *_Data/Mono/x86_64 - иногда это помогает решить вопрос с работоспособностью.
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет

Сообщений: 722

Падарок · 18-Июн-15 08:05 (спустя 17 часов)

[Цитировать] 

Спасибо, отличная инструкция. Я только начал собирать свою коллекцию версий Unity и раньше смотрел эту версию в логах:
под Windows - ПапкаИгры/ИмяИгры_Data/output_log.txt, под Linux - /.config/unity3d/ИмяИздателя/ИмяИгры/Player.log:
Initialize engine version: 4.1.3f3 (9174d583c97b)
Про картинки тоже не в курсе был.
Сейчас смотрел файлы Road Redemption (http://store.steampowered.com/app/300380/ https://www.kickstarter.com/projects/darkseasgames/road-redemption):
Road Redemption
RoadRedemption$ tree .
.
├── RoadRedemptionEarlyAccess_Data
│ ├── GI (в ней много файлов игры)
│ ├── level0
│ ├── level1
│ ├── level2
│ ├── level3
│ ├── level4
│ ├── level5
│ ├── level6
│ ├── level7
│ ├── level8
│ ├── level9
│ ├── mainData
│ ├── Managed
│ │ ├── Assembly-CSharp.dll
│ │ ├── Assembly-UnityScript.dll
│ │ ├── Assembly-UnityScript-firstpass.dll
│ │ ├── Boo.Lang.dll
│ │ ├── EasyRoads3D.dll
│ │ ├── Jboy.Core.dll
│ │ ├── Jboy.dll
│ │ ├── Mono.Security.dll
│ │ ├── mscorlib.dll
│ │ ├── NSpeex.dll
│ │ ├── PixelDashTools.dll
│ │ ├── Poly2Tri.dll
│ │ ├── Sony.PS4.SavedGame.dll
│ │ ├── System.Core.dll
│ │ ├── System.dll
│ │ ├── System.Xml.dll
│ │ ├── uGameDB.dll
│ │ ├── uLink.dll
│ │ ├── uLobby.dll
│ │ ├── UnityEngine.dll
│ │ ├── UnityEngine.UI.dll
│ │ ├── UnityScript.Lang.dll
│ │ └── XInputDotNetPure.dll
│ ├── Mono
│ │ ├── etc
│ │ │ └── mono
│ │ │ ├── 1.0
│ │ │ │ ├── DefaultWsdlHelpGenerator.aspx
│ │ │ │ └── machine.config
│ │ │ ├── 2.0
│ │ │ │ ├── Browsers
│ │ │ │ │ └── Compat.browser
│ │ │ │ ├── DefaultWsdlHelpGenerator.aspx
│ │ │ │ ├── machine.config
│ │ │ │ ├── settings.map
│ │ │ │ └── web.config
│ │ │ ├── browscap.ini
│ │ │ ├── config
│ │ │ └── mconfig
│ │ │ └── config.xml
│ │ └── mono.dll
│ ├── output_log.txt
│ ├── Plugins
│ │ ├── CSteamworks.dll
│ │ ├── steam_api.dll
│ │ └── XInputInterface.dll
│ ├── Resources
│ │ ├── unity_builtin_extra
│ │ └── unity default resources
│ ├── resources.assets
│ ├── resources.resource
│ ├── ScreenSelector.bmp
│ ├── sharedassets0.assets
│ ├── sharedassets0.resource
│ ├── sharedassets10.assets
│ ├── sharedassets10.resource
│ ├── sharedassets1.assets
│ ├── sharedassets2.assets
│ ├── sharedassets3.assets
│ ├── sharedassets3.resource
│ ├── sharedassets4.assets
│ ├── sharedassets4.resource
│ ├── sharedassets5.assets
│ ├── sharedassets5.resource
│ ├── sharedassets6.assets
│ ├── sharedassets7.assets
│ ├── sharedassets8.assets
│ ├── sharedassets9.assets
│ └── StreamingAssets
│ └── PS4SaveIcon.png
├── RoadRedemptionEarlyAccess.exe
└── steam_api.dll
459 directories, 3492 files
Смущает только XInputInterface.dll, которая является оберткой для DirectX API: https://github.com/speps/XInputDotNet
При этом замена файлов позволяет запустить игру, посмотреть настройки и пр, но погонять не дает:
скрытый текст
Fallback handler could not load library RoadRedemption/RoadRedemptionEarlyAccess_Data/Mono/x86_64/libXInputInterface
DllNotFoundException: XInputInterface
at (wrapper managed-to-native) XInputDotNetPure.Imports:XInputGamePadGetState (uint,intptr)
at XInputDotNetPure.GamePad.GetState (PlayerIndex playerIndex, GamePadDeadZone deadZone) [0x00000] in <filename unknown>:0
at XInputDotNetPure.GamePad.GetState (PlayerIndex playerIndex) [0x00000] in <filename unknown>:0
at RROverseer.InstantiatePersistentPlayerActors () [0x00000] in <filename unknown>:0
at RROverseer+<BeginGameplaySequenceCoroutine>c__Iterator57.MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
RROverseer:BeginGameplay(Action)
RRGameMode_CampaignNormal:<OnEnterGameplay>m__7F()
<ShowInternal>c__AnonStoreyD7:<>m__15()
EventDelegate:Execute()
EventDelegate:Execute(List`1)
UITweener:Update()
(Filename: Line: 4294967295)
Даже если я переименовываю файлик XInputInterface.dll в libXInputInterface.so ничего в принципе не меняется:
скрытый текст
RoadRedemption/RoadRedemptionEarlyAccess_Data/Plugins/x86_64/libXInputInterface.so
DllNotFoundException
at (wrapper managed-to-native) XInputDotNetPure.Imports:XInputGamePadGetState (uint,intptr)
at XInputDotNetPure.GamePad.GetState (PlayerIndex playerIndex, GamePadDeadZone deadZone) [0x00000] in <filename unknown>:0
at XInputDotNetPure.GamePad.GetState (PlayerIndex playerIndex) [0x00000] in <filename unknown>:0
at RROverseer.InstantiatePersistentPlayerActors () [0x00000] in <filename unknown>:0
at RROverseer+<BeginGameplaySequenceCoroutine>c__Iterator57.MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
RROverseer:BeginGameplay(Action)
RRGameMode_CampaignNormal:<OnEnterGameplay>m__7F()
<ShowInternal>c__AnonStoreyD7:<>m__15()
EventDelegate:Execute()
EventDelegate:Execute(List`1)
UITweener:Update()
(Filename: Line: 4294967295)
Я думал, может Mac версии игр на Unity проще переделывать, но там несколько другая структура папок. Вот, например, Might and Magic X Legacy MacOSX-ACTiVATED:
Might and Magic X Legacy MacOSX-ACTiVATED
Might.and.Magic.X.Legacy$ tree .
.
├── Digital Deluxe Content
│ └── Soundtrack
│ ├── A Peaceful Evening.mp3
│ ├── City Nights.mp3
│ ├── Darkness.mp3
│ ├── Depths of the Earth.mp3
│ ├── In the Castle.mp3
│ ├── Legacy.mp3
│ ├── Lulled by the Waves.mp3
│ ├── Might & Magic Main Theme.mp3
│ ├── Moonlit Journey.mp3
│ ├── Morning in Karthal.mp3
│ ├── Secrets of the Shantiris.mp3
│ ├── The Agyn Peninsula.mp3
│ └── The Palace.mp3
└── MightAndMagicXLegacy.app
└── Contents
├── Data
│ ├── level0
│ ├── level1
│ ├── level2
│ ├── level3
│ ├── level4
│ ├── level5
│ ├── level6
│ ├── level7
│ ├── level8
│ ├── level9
│ ├── mainData
│ ├── Managed
│ │ ├── Assembly-CSharp.dll
│ │ ├── Assembly-CSharp-firstpass.dll
│ │ ├── Assembly-UnityScript.dll
│ │ ├── Assembly-UnityScript-firstpass.dll
│ │ ├── Boo.Lang.dll
│ │ ├── CsvSerializer.dll
│ │ ├── DecalSystem.Runtime.dll
│ │ ├── etc
│ │ │ └── mono
│ │ │ ├── 1.0
│ │ │ │ ├── DefaultWsdlHelpGenerator.aspx
│ │ │ │ └── machine.config
│ │ │ ├── 2.0
│ │ │ │ ├── Browsers
│ │ │ │ │ └── Compat.browser
│ │ │ │ ├── DefaultWsdlHelpGenerator.aspx
│ │ │ │ ├── machine.config
│ │ │ │ ├── settings.map
│ │ │ │ └── web.config
│ │ │ ├── browscap.ini
│ │ │ ├── config
│ │ │ └── mconfig
│ │ │ └── config.xml
│ │ ├── Flow.dll
│ │ ├── Legacy.Core.dll
│ │ ├── Legacy.Editor.Runtime.dll
│ │ ├── Legacy.Framework.dll
│ │ ├── Legacy.Game.dll
│ │ ├── Mono.Posix.dll
│ │ ├── Mono.Security.dll
│ │ ├── mscorlib.dll
│ │ ├── System.Configuration.dll
│ │ ├── System.Core.dll
│ │ ├── System.dll
│ │ ├── System.Security.dll
│ │ ├── System.Xml.dll
│ │ ├── UnityEngine.dll
│ │ └── UnityScript.Lang.dll
│ ├── PlayerConnectionConfigFile
│ ├── Resources
│ │ └── unity_builtin_extra
│ ├── resources.assets
│ ├── sharedassets0.assets
│ ├── sharedassets10.assets
│ ├── sharedassets1.assets
│ ├── sharedassets2.assets
│ ├── sharedassets3.assets
│ ├── sharedassets4.assets
│ ├── sharedassets5.assets
│ ├── sharedassets6.assets
│ ├── sharedassets7.assets
│ ├── sharedassets8.assets
│ ├── sharedassets9.assets
│ └── StreamingAssets (в ней много файлов игры)
├── Frameworks
│ └── MonoEmbedRuntime
│ └── osx
│ ├── libmono.0.dylib
│ ├── libmono.a
│ ├── libMonoPosixHelper.dylib
│ └── MonoBundleBinary
├── Info.plist
├── MacOS
│ └── Might and Magic X Legacy
├── PkgInfo
└── Resources
├── Ageia.tif
├── HID_override.plist
├── KeyConfig.nib
│ ├── classes.nib
│ ├── info.nib
│ └── keyedobjects.nib
├── MainMenu.nib
│ ├── classes.nib
│ ├── info.nib
│ └── keyedobjects.nib
├── Mono.tif
├── ScreenSelector.nib
│ ├── classes.nib
│ ├── info.nib
│ └── keyedobjects.nib
├── unity default resources
├── UnityPlayer.icns
└── UnityPlayerIcon.png
42 directories, 810 files
Надо будет посмотреть вечерком.
Если есть возможность/желание, можно посмотреть на "портирование":
https://en.wikipedia.org/wiki/7_Days_to_Die
https://en.wikipedia.org/wiki/Planet_Explorers
они даже официально выходят-вышли под Linux, но пока никто не выложил.
[Профиль]  [ЛС] 

Suleimaan

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 155


Suleimaan · 18-Июн-15 10:54 (спустя 2 часа 48 мин.)

[Цитировать] 

7_Days_to_Die у меня есть в стиме, даже играю иногда, если есть желание поковырять, могу залить куда нибудь.
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1905


hypermozg · 18-Июн-15 11:05 (спустя 10 мин.)

[Цитировать] 

Падарок писал(а):
68070035Даже если я переименовываю файлик XInputInterface.dll в libXInputInterface.so ничего в принципе не меняется:
Ну так ничего удивительного )
Попробуй эти подсунуть: https://yadi.sk/d/NOChBBOthKU6P
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет

Сообщений: 722

Падарок · 18-Июн-15 11:46 (спустя 41 мин.)

[Цитировать] 

hypermozg писал(а):
68070899Ну так ничего удивительного )
Попробуй эти подсунуть: https://yadi.sk/d/NOChBBOthKU6P
Ну мало ли он просто на наличие файла ругался. Вечером попробую, а что где ты взял это файлик? сам скомпилил из исходников?
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1905


hypermozg · 18-Июн-15 11:55 (спустя 9 мин., ред. 18-Июн-15 11:55)

[Цитировать] 

Падарок писал(а):
68071113где ты взял это файлик? сам скомпилил из исходников?
Посмотрел на исходники, создал 2 функции-затычки и компильнул )
Я так понимаю, XInputInterface нужен исключительно для реализации обратной связи на геймпаде.
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет

Сообщений: 722

Падарок · 19-Июн-15 02:07 (спустя 14 часов, ред. 19-Июн-15 02:07)

[Цитировать] 

hypermozg писал(а):
68070899Попробуй эти подсунуть: https://yadi.sk/d/NOChBBOthKU6P
Спасибо, помогло. Я хотел версию поновее выложить, но там версия Unity 5.0.2p2, у тебя не такой? Или может 5.0.2p1 подойдет?
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1905


hypermozg · 19-Июн-15 03:56 (спустя 1 час 49 мин.)

[Цитировать] 

Падарок
Залил 5.0.2p2 в коллекцию.
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет

Сообщений: 722

Падарок · 20-Июн-15 01:05 (спустя 21 час)

[Цитировать] 

hypermozg писал(а):
68077371Падарок
Залил 5.0.2p2 в коллекцию.
Спасибо) Ты держишь Unity в wine и компилишь пустые-демо проекты разных версий? Или как?!
А то я дальше буду просить по одной версии: вот теперь нужна 4.5.5f1
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1905


hypermozg · 20-Июн-15 03:31 (спустя 2 часа 25 мин., ред. 20-Июн-15 03:31)

[Цитировать] 

Падарок писал(а):
68084618Ты держишь Unity в wine и компилишь пустые-демо проекты разных версий? Или как?!
Я держу ноут с W8 во втором разделе, где компилю пустой/новый проект в разных версиях (можно и демку, но она сильно больше на выходе весит - см. облако)
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет

Сообщений: 722

Падарок · 20-Июн-15 07:04 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Suleimaan писал(а):
680708497_Days_to_Die у меня есть в стиме, даже играю иногда, если есть желание поковырять, могу залить куда нибудь.
Залей, пожалуйста. Я бы поковырял ее)
[Профиль]  [ЛС] 

Bater

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 250

Bater · 21-Июн-15 00:05 (спустя 17 часов)

[Цитировать] 

Давно обнаружил такой метод "портирования". Но к сожалению нормально работают немногие игры. Не торопитесь выкладывать такие порты, возможно они будут не проходимы или не будут работать вовсе.
Вот мой список того, что получилось нормально "портировать" таким методом:
Stick it to The Man! (64-бит версия вызывала баг не позволяющий пройти игру)
Slender: The Arrival (у разных версий разные баги, выбрал самую безбажную)
The Tiny Tale (без проблем)
Line Of Defense Tactics - Tactical Advantage
Beast Boxing Turbo (требует ключ LANG=C)
Man in a Maze (без проблем)
Может как-нибудь помечать такие раздачи? Например:
Цитата:
Издательство: Unofficial

Цитата:
Если там множество всяких *Native*.dll, начинаем паниковать - ибо придётся искать всё это в виде .so
Иногда помогает замена плагина пустой библиотекой, или хотя бы убирает предупреждение в логе, например отсутствие libSteamworksNative.so который не нужен для torrent-версии.
hypermozg писал(а):
Я держу ноут с W8 во втором разделе, где компилю пустой/новый проект в разных версиях (можно и демку, но она сильно больше на выходе весит - см. облако)
Можно просто установить Unity через wine и забрать нужные файлы из .wine/drive_c/Program Files/Unity/Editor/Data/PlaybackEngines/linux*/
...Construct 2 иногда тоже годен для такого "портирования" (node-webkit)
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет

Сообщений: 722

Падарок · 21-Июн-15 07:47 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

Bater писал(а):
68092521Может как-нибудь помечать такие раздачи? Например:
Цитата:
Издательство: Unofficial
Это тогда нужно продумать точную формулировку и прописать в FAQ/Правилах раздела. Ведь бывают неофициальные раздачи как "Unity windows data + Unity linux engine", так и "game data + open source engine" типа fheroes2, vcmi, gemrb.
Хотя можно во все такие раздачи ставить "Издательство: Unofficial", а дальше на совести оформителя.
Bater писал(а):
68092521Можно просто установить Unity через wine и забрать нужные файлы из .wine/drive_c/Program Files/Unity/Editor/Data/PlaybackEngines/linux*/
Спасибо. Тогда можно наверное даже без установки открыть инсталлятор в 7z/lzma архиваторе и забрать только файлы:
UnitySetup_update-4.6.4p3.exe/$_OUTDIR/linuxstandalonesupport/*
В development и nondevelopment отличаются вроде только LinuxPlayer-ы, а папки Data совпадают.
Bater писал(а):
68092521...Construct 2 иногда тоже годен для такого "портирования" (node-webkit)
Это хорошая новость) Надеялся, что не только в одном Unity можно подкладывать файлы игры из windows версии в linux движок.
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1905


hypermozg · 12-Июл-15 00:15 (спустя 20 дней)

[Цитировать] 

Падарок писал(а):
68093647Это тогда нужно продумать точную формулировку и прописать в FAQ/Правилах раздела. Ведь бывают неофициальные раздачи как "Unity windows data + Unity linux engine", так и "game data + open source engine" типа fheroes2, vcmi, gemrb.
Хотя можно во все такие раздачи ставить "Издательство: Unofficial", а дальше на совести оформителя.
Я за "[HM]" (т.е. Home Made) или "[U]" (ака Unofficial) в заголовке темы. В самом тексте темы - без изменений: ну мы ведь реально не "издатели". Но при желании в "Доп.Инфо" можно про донора расписать. ИМХО.
[Профиль]  [ЛС] 

Pirat_

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 382


Pirat_ · 12-Июл-15 17:09 (спустя 16 часов, ред. 13-Июл-15 01:36)

[Цитировать] 

Может кто подскажет как отыскать версию 5.0.2f1?
Отбой, уже нашел. Но никто не в курсе что делать с библиотекой libAkSoundEngine, я её нашел, поместил, но звука один хрен нет, требует звуки с мак версии, которой у меня к сожалению нет. Еще не запускается с bumblebee, хотя у меня подозрение, что вообще на нвидиа ругается. Ну и в довершении не работает клавиатура, однако в логе нет ничего на что бы ругалось, единственное постоянно спамит:
скрытый текст
Couldn't find an axis match for Menu_Secondary_MoveVertical. Is it possible you typed it wrong?
(Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)
К сожалению думается мне, что дохлый номер её запустить. Разработчики обещали релиз на линукс, но так-как это альфа версия думается мне они её еще долго будут пилить до релиза.
Кстати. прошу помощи у шарпопрограммистов. Хочу одну игру "портировать". В итоге нашел нужную либу, только сборки под линукс нет, есть под мак, айось, андроид. Но самое главное, я вроде раздобыл исходники плагина, если кто сможет скомпилировать его под х86 буду рад, ссылка здесь https://mega.nz/#!xAdW3Sxb!Z1ByyEbIKm-KBI_5VMsmk_bzUp2VpOJhtCx1MPJFXdg
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1905


hypermozg · 14-Июл-15 04:23 (спустя 1 день 11 часов, ред. 14-Июл-15 04:23)

[Цитировать] 

добавил в коллекцию 4.1.2f1 и 5.0.2f1
Pirat_
в том, что ты выложил, есть .unitypackage (типа надстройка над основной средой), но там нету нативных вещей под пингвина - возможно, из-за того, что весьма старое (2011 год) либо из-за отсталости узкоглазых создателей. Скомпилить из этого ничего путного нельзя (в смысле нашего "портирования"). Вот именно из-за подобных вещей я расписывал пункт 0 в инструкции.
З.Ы. Предвосхищая вопросы - unitypackage - это просто tar-файл с дурацкой файловой структурой.
Pirat_ писал(а):
68260180Couldn't find an axis match for Menu_Secondary_MoveVertical. Is it possible you typed it wrong?
Думается мне, надо вначале сделать sudo rm /dev/input/js0


Кстати, если кто компилит отсутствующие в коллекции версии - не стесняйтесь делится.
[Профиль]  [ЛС] 

Pirat_

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 382


Pirat_ · 14-Июл-15 11:53 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

hypermozg писал(а):
68273124в том, что ты выложил, есть .unitypackage (типа надстройка над основной средой), но там нету нативных вещей под пингвина
Понятно, просто я думал, что по пути /cri/unity/samples/criatom/basic/Assets/Plugins/CriWare валяются исходники плагина и что некоторыми шаманствами можно было бы скомпилить, жаль. Надо серьезно за изучение шарпа браться.
[Профиль]  [ЛС] 

vladimir-ajkin

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 41


vladimir-ajkin · 22-Июл-15 19:40 (спустя 8 дней, ред. 22-Июл-15 19:40)

[Цитировать] 

Если кому интересно, вот эта штука без проблем ломается способом из нулевого поста:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5001504
По крайней мере первый уровень точно работает. Update 1 не проверял.
Пробовал исключительно ради спортивного интереса, сразу же снёс, так что раздать не могу.
К тому же в стиме есть linux версия.
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет

Сообщений: 722

Падарок · 26-Июл-15 22:29 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

hypermozg писал(а):
68273124Кстати, если кто компилит отсутствующие в коллекции версии - не стесняйтесь делится.
Вот моя коллекция
Изначально создана копированием твоей + пара своих (с расширением 7z или tar.xz) + библиотеки Ludosity, Steamworks.NET, libXInputInterface.
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 5672

DemonikD · 03-Авг-15 15:38 (спустя 7 дней)

[Цитировать] 

Цитата:
Если кому интересно, вот эта штука без проблем ломается способом из нулевого поста:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5001504
По крайней мере первый уровень точно работает. Update 1 не проверял.
Пробовал исключительно ради спортивного интереса, сразу же снёс, так что раздать не могу.
К тому же в стиме есть linux версия.
уже сцен-релиз вышел:
Dex.Linux-ACTiVATED
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет

Сообщений: 722

Падарок · 06-Авг-15 21:43 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

Нужна древняя версия Unity3D: 4.2.0b5 (8959c9141f86). Нужна именно эта версия. Ни у кого инсталлатора под Windows нету?
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1905


hypermozg · 07-Авг-15 01:20 (спустя 3 часа, ред. 07-Авг-15 01:20)

[Цитировать] 

Падарок
попробуй скачать 4.2.0f1 (или какая там?) и пофикси соответственно все файлы в _Data + _Data/Resources
+ возможно потребуется заменить Boo.Lang.dll, UnityEngine.dll, UnityEngine.UI.dll и UnityScript.Lang.dll
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 5672

DemonikD · 07-Авг-15 11:52 (спустя 10 часов)

[Цитировать] 

Цитата:
Я за "[HM]" (т.е. Home Made) или "[U]" (ака Unofficial) в заголовке темы.
или [UP] ( ака Unity Port / Unofficial Port)
[Профиль]  [ЛС] 

tolyak26

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 399

tolyak26 · 07-Авг-15 12:09 (спустя 16 мин., ред. 07-Авг-15 12:09)

[Цитировать] 

vladimir-ajkin писал(а):
68337284Если кому интересно, вот эта штука без проблем ломается способом из нулевого поста:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5001504
На Linux она вообще без защиты в Steam распространяется.
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет

Сообщений: 722

Падарок · 08-Авг-15 06:44 (спустя 18 часов, ред. 08-Авг-15 06:44)

[Цитировать] 

hypermozg писал(а):
68458478Падарок
попробуй скачать 4.2.0f1 (или какая там?) и пофикси соответственно все файлы в _Data + _Data/Resources
+ возможно потребуется заменить Boo.Lang.dll, UnityEngine.dll, UnityEngine.UI.dll и UnityScript.Lang.dll
Спасибо, я попробовал, но потом посмотрел и проще было купить эту игрушку (Legends of Aethereus). На нее что-то слишком много отрицательных отзывов, поэтому хотелось проверить - так ли все плохо с ней. Сейчас пошаманю с ней немножко и выложу.
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 5672

DemonikD · 08-Авг-15 11:59 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

Tembo the Badass Elephant (Unity 4.3.4f1) с таблеткой ACTiVATED отлично работает
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет

Сообщений: 722

Падарок · 08-Авг-15 12:10 (спустя 11 мин.)

[Цитировать] 

DemonikD писал(а):
68468031Tembo the Badass Elephant (Unity 4.3.4f1) с таблеткой ACTiVATED отлично работает
Оформишь раздачу или мне?
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 5672

DemonikD · 08-Авг-15 14:19 (спустя 2 часа 9 мин., ред. 08-Авг-15 14:19)

[Цитировать] 

Цитата:
Оформишь раздачу или мне?
похоже ты
Я что-то удалил и теперь у меня сразу вылетает
УПД: Удалил все охранения игры и завелось опять. Сейчас выложу.
[Профиль]  [ЛС] 

Release

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 48

Release · 10-Авг-15 19:15 (спустя 2 дня 4 часа)

[Цитировать] 

Помогите с файлами для 4.6.6f2. Может у кого есть? Или подскажите где взять.
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1905


hypermozg · 10-Авг-15 22:39 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Release писал(а):
68486362Помогите с файлами для 4.6.6f2.
залил в облако
Release писал(а):
68486362Или подскажите где взять.
Беты "b" - http://unity3d.com/unity/beta#download
Релизы "f" - http://unity3d.com/get-unity/download/archive
Патчи "p" - http://unity3d.com/unity/qa/patch-releases
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error