Crysis: тесты производительности видеокарт и качества [Технологии/Обзор]

Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить
Автор
Сообщение

Avvacum

Репортер

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 1641

Avvacum · 30-Ноя-07 06:42 (10 лет 7 месяцев назад, ред. 24-Окт-08 18:16)

[Цитировать] 

Crysis: тесты производительности видеокарт и качестваВидеокарты DirectX 10 на пределе возможностей Чтобы игра Crysis хорошо работала, ей требуются новейшие видеокарты.Игру Crysis можно отнести к новому классу тестов видеокарт, и на то есть свои объяснения. Игра выглядит просто потрясающе, но требует как мощного CPU, так и скоростной видеокарты. Мы решили сравнить передовые видеокарты AMD и nVidia на разных настройках качества, а затем проанализировать результаты.
Перед тем, как мы перейдём к результатам, позвольте кратко взглянуть на игру и на её опции. Меню Crysis содержит четыре основные настройки, а именно "Low", "Medium", "High" и "Very High". Из этих настроек с режимом "Very High" способны справиться только видеокарты GeForce 8800 GTX и Ultra. Electronic Arts и nVidia создали конфигурационный файл, который, на основе установленной видеокарты, выбирает наиболее реалистичные настройки. Скорее всего, в этой игре вам не удастся насладиться полноэкранным сглаживанием, да и высококачественные модели на высоких разрешениях тоже для плавной игры не годятся. Даже GeForce 8800 Ultra не хватает мощности, чтобы нормально выдавать Crysis на приемлемой частоте кадров на 24" дисплее в режиме "Very High" с FSAA.
В целом, мы уже встречали немало жалоб по поводу требований Crysis к производительности. Но не будем забывать, что ситуация близка к тому, что происходило в момент появления Oblivion. В то время практически ни одна видеокарта не могла дать необходимую мощность, чтобы вывести эту игру во всей красе, но сохранив приемлемую частоту кадров. Другими словами, подобная ситуация не является чем-то новым.
Пока что SP-демо Crysis не поддерживает SLI, и только финальная версия покажет, насколько хорошо AMD и nVidia умеют дорабатывать и оптимизировать свои драйверы. В конце концов, мы знаем, что компании планируют представить конфигурации на трёх видеокартах (и даже больше), и мощь трёх GPU и четырёх ядер CPU нужно куда-то девать.
Все тесты, представленные в данной статье, были получены под DirectX 10 и Windows Vista. Конечно, игра и под Windows XP выглядит великолепно, но вам придётся забыть о нескольких графических эффектах. Некоторые геймеры уже создали и распространяют собственные файлы конфигурации, которые позволяют включить большинство эффектов Vista под XP. Впрочем, следует понимать, что все преимущества XP по производительности быстро сходят на нет до уровня, доступного под Vista.
Наши тесты состоят из нескольких частей. На скриншотах и видеороликах можно оценить разницу между разными глобальными настройками качества. Детальное сравнение производительности даёт полную информацию о скорости работы отдельных видеокарт. Анализ тестов позволяет оценить связь между производительностью CPU и графического процессора. Также мы представили результаты с минимальными, средними и максимальными значениями fps.
Размывание движения (Motion Blur) и неровности ландшафта
Все наши тестовые видеоролики и скриншоты были получены на GeForce 8800 Ultra с включённой 8x анизотропной фильтрацией под Windows Vista. Для каждого скриншота мы указали значение fps, соответствующее указанной сцене. В режиме максимального качества создаётся иллюзия глубины неровностей с помощью parallax mapping. "Very High", 29 fps. В этом режиме наиболее заметна иллюзия глубины на камнях и следах автошин. "High", 49 fps. Неровности на земле здесь уже не такие выраженные, как в режиме "Very High". "Medium", 64 fps. Тени создают впечатление глубины, неровности на ландшафте исчезли, следы от шин всё ещё видны. "Low", 104 fps. При минимальной настройке качества нет ни теней, ни следов от шин.Эффект размывания движения хорошо чувствуется во время перемещения или изменения точки обзора. Под Vista этот эффект используется только в режимах "High"и "Very High". Наши четыре тестовых видео показывают, насколько сильно изменение направления влияет на ощущения персонажа.
Ролик движения в режиме "Low".
Ролик движения в режиме "Medium".
Ролик движения в режиме "High".
Ролик движения в режиме "Very High".
Растения и вода в движении
Джунгли в Crysis состоят из пальм, кустов и высокой травы, так что вам придётся пробираться не только через врагов, но и через буйную растительность. Невольно думаешь, как будет выглядеть новая Oblivion или Gothic на ядре CryEngine2. "Very High", 26 fps. Листья, ветки, трава и кусты очень детализованы и хорошо прорисованы. "High", 47 fps. Растения уже не такие ясно выраженные, у кустов на фоне меньший уровень детализации. "Medium", 71 fps. Детализация растений не изменилась по сравнению с режимом "High", но в режимах "Medium" и "Low" становятся заметны ошибки рендеринга. "Low", 115 fps. В этом режиме исчезают несколько кустарников и большая часть листвы. Да и трава уже не такая плотная.На следующих четырёх видео показаны движения поверхности воды на различных настройках качества. Под Windows Vista прозрачность воды на мелководье практически не меняется. При выборе режима "Low" ясно выраженные волны исчезают, как и соответствующие эффекты физики для плавающих объектов.
Ролик волн в режиме "Low".
Ролик волн в режиме "Medium".
Ролик волн в режиме "High".
Ролик волн в режиме "Very High".
В режиме качества "Low" тени отключаются. Мы не заметили ощутимых отличий между контурами теней при настройках "Medium" и "High". "Very High", 28 fps. Контуры теней при полном качестве графики очень мягкие. "High", 49 fps. В этом режиме качества границы теней уже явно очерчиваются. Но все детали остаются. "Medium", 58 fps. Детали теней остаются, но освещение меняется. "Low", 98 fps. При минимальном качестве графики тени отсутствуют вообще. В качестве маркера на пляже служит магниевый факел. Трепещущий свет, разбрызгивающиеся искры и дым привязаны к позиции факела. Причём факел можно взять и метнуть вдаль. Свет просчитывается в реальном времени, создавая причудливые тени на кустах и пальмах. Факел продолжает гореть и под водой, приводя к появлению поднимающихся пузырьков воздуха.
Ролик факела в режиме "Low".
Ролик факела в режиме "Medium".
Ролик факела в режиме "High".
Ролик факела в режиме "Very High".
Качество воды и эффекты физики
Как и в случае FarCry, Crytek постаралась достичь наилучшей визуализации солнца, пляжа и океана. Благодаря движку CryEngine2 окружение выглядит очень реалистично на максимальных настройках качества графики. Собственно, можно даже в отпуск уже не ехать. Идиллическая атмосфера тропических островов состоит из джунглей, голубого океана, тёплого и солнечного пляжа. Всё очень красиво. "Very High", 41 fps. Отражения окружающей среды на поверхности волны и танцующие кольца солнечного света под водой выглядят просто впечатляюще. На воде есть зыбь, бочка и ящик качаются на волнах. "High", 78 fps. На фоне заметно уже меньше деревьев, да и отражений в воде уже не так много. Но прозрачность воды и танцующие кольца солнечного света остаются. "Medium", 91 fps. При данной настройке меняется глобальное освещение. Кроме того, на фоне исчезают деревья, детали, уменьшается и глубина резкости. Поверхность воды более спокойна, бочка и ящик качаются уже меньше. "Low", 138 fps. Вода выглядит мрачно, танцующие кольца солнечного света под водой исчезли, отражения очень грубые. Бочка и ящик не двигаются совсем, поскольку волн нет.По большей части эффекты физики "ложатся на плечи" CPU. Впрочем, если вы уменьшите эффекты физики из-за медленного CPU, то потеряете часть красивых графических эффектов. На следующих четырёх видеороликах показан взрыв бочки с топливом внутри сарая. Различие между режимами "Low" и "Very High" очевидно - нет высокого качества, нет летящих обломков. Вместе с эффектом размывания движения сцена выглядит очень реалистично.
Ролик физики в режиме "Low".
Ролик физики в режиме "Medium".
Ролик физики в режиме "High".
Ролик физики в режиме "Very High".
Солнце, детализация объектов и взрывы
Последнее сравнение призвано дать вам общее впечатление о Crysis. Используя джип в качестве примера, вы сможете оценить разницу в качестве текстур и уровне детализации. Мы также поймали в перспективу и солнце, поскольку разные уровни качества влияют на его видимость. "Very High" с FSAA, 28 fps. Если вы являетесь счастливым обладателем очень быстрой видеокарты, то сможете включить FSAA на низких разрешениях. Именно так будет выглядеть Crysis в полной красе с максимальным качеством картинки и 4x FSAA. "Very High", 33 fps. Солнце не ослепляет так, как мы видели в предыдущих играх с HDR-рендерингом. Однако оно хорошо сочетается с небом и облаками. "High", 45 fps. Но даже переключение в режим "High" приводит к потере естественного солнечного света, теперь солнце уже чётко отстоит от неба и облаков. "Medium", 55 fps. Солнце просто заменяется источником глобального света. Такие детали, как лебёдка на джипе или "поворотники" попросту исчезли. Окно со следом пулевого отверстия становится менее прозрачным. "Low", 92 fps. Солнце на небе полностью исчезло, зато мы получили более детализированные облака. Теней нет, растения, трава и следы на земле выводятся существенно хуже.
Взрывы выглядят по-разному, поскольку объекты летят по разным траекториям из-за эффектов физики. В некоторых случаях взрывающиеся машины в режиме "Low" могут вообще не отрываться от земли. Опять же, на следующих четырёх видео лучше всего заметно, что мы имеем в виду.
Ролик взрыва в режиме "Low".
Ролик взрыва в режиме "Medium".
Ролик взрыва в режиме "High".
Ролик взрыва в режиме "Very High".
Возможность для настроек: качество текстур и физика
Немного поработав над дополнительными настройками, вы можете заставить Crysis работать практически в два раза быстрее, не особо потеряв в качестве картинки. Качество текстур начинает заметно ухудшаться только при настройке "Medium". То же самое касается и детализации объектов (Object detail), если оценивать исчезновение деталей. В обоих случаях мы рекомендуем установку "High". Что касается теней, то настройка "Medium" является хорошим компромиссом, поскольку она обеспечивает отображение теней, которые в настройке "Low" отсутствуют полностью. Мы рекомендуем устанавливать качество физики не ниже "High", поскольку взрывы и летящие обломки выглядят ощутимо лучше. Объёмные эффекты и частицы тоже красиво выглядят в режиме "High". Управление пост-процессингом отвечает за эффект размывания движения, который отключается, начиная с настройки "Medium". Опять же, мы рекомендуем придерживаться настройки "High". Качество воды можно снизить до "Medium", что сохраняет прозрачность поверхности, а также некоторые отражения.
В нашем примере настройки GeForce 8800 GTS 320 мы оставили качество игровых эффектов и шейдеров на уровне "Very High". В графическом драйвере была выставлена опция фильтрации "Trilinear", а фильтрация текстур была снижена с "High Quality" до "Quality". Мы отключили как AF (анизотропная фильтрация), так и FSAA (полноэкранное сглаживание). Проведя указанные настройки, мы увеличили производительность в тесте CPU в режиме "Very High" с 18,4 fps до 32,5 fps. Тест GPU показал такой же прирост, с 19,0 fps до 32,0 fps. Отметим, что GeForce 8800 Ultra даёт 27,8 fps в тесте CPU и 31,5 fps в тесте GPU на том же разрешении, если все настройки выставлены в Very High. С помощью этих настроек вы можете практически удвоить производительность GeForce 8800 GTS 320 без особого ущерба качеству картинки. Если вы будете играть на GeForce 8800 Ultra в разрешении 1024 x 768 пикселей, то можете оставить все настройки в Very High и даже включить 4x FSAA..Сравнение видеокарт: AMD против nVidia
К сожалению, мы не смогли включить результаты для GeForce 8800 GTS 640, поскольку ни nVidia, ни партнёры компании не смогли вовремя предоставить нам эту карту. Кроме того, мы решили исключить модели на GeForce 8400 и 8500, а также Radeon 2400 и 2600 Pro из нашего сравнения, поскольку ни одна из этих карт не даёт производительность, достаточную для игры в режиме выше "Low". Поэтому видеокарты GeForce 8600 GT и Radeon 2600 XT находятся в самом низу нашего списка производительности для комбинации Windows Vista, DirectX 10 и демо Crysis SP.
Несколько наших видеокарт относятся к так называемым версиям с заводским разгоном. Мы тестировали все видеокарты на штатных тактовых частотах, в том виде, в котором они поставляются производителями. GeForce 8600 GTS оказалась единственным исключением, поскольку мы увеличили частоты блока шейдеров, GPU и памяти на 10% через BIOS видеокарты. Эта модификация позволяет показать, на что способны карты среднего уровня и до какого уровня можно обеспечить плавную игру в Crysis. GPU-Z отобразила частоту блока шейдеров MSI GeForce 8800 GT OC на уровне 1 650 МГц. Тест процессора Crysis Тест процессора нагружает центральный процессор, просчитывая большое число эффектов физики, таких как взрывы и летящие обломки: шрапнель, части стен и крыши.Все тестовые видеокарты тестировались в режимах "Very High", "High", "Medium" и "Low". Если значение производительности указано как "too slow", то видеокарта показала скорость ниже 5 fps, что нельзя считать достаточной 3D-производительностью. GeForce 8800 GTS 320 весьма чувствительно реагирует на повышение разрешения.
Низкое качество
скрытый текст
Среднее качество
скрытый текст
Высокое качество
скрытый текст
Самое высокое качество
скрытый текст
Тест видеокарты Crysis Тест GPU состоит из сцены пролёта над островом. Благодаря сложным отражениям, большому количеству деревьев и большой дистанции обзора тест способен нагрузить любую видеокарту.Все тестовые видеокарты тестировались в режимах "Very High", "High", "Medium" и "Low". Если значение производительности указано как "too slow", то видеокарта показала скорость ниже 5 fps, что нельзя считать достаточной 3D-производительностью. GeForce 8800 GTS 320 весьма чувствительно реагирует на повышение разрешения.
Низкое качество
скрытый текст




Среднее качество
скрытый текст




Высокое качество
скрытый текст




Самое высокое качество
скрытый текст


Сравнение качества игры: AMD против nVidia
Опираясь на многочисленные отдельные результаты, представленные выше, мы создали таблицу, в которой приведены максимальные настройки качества для каждой видеокарты. Результаты отражают глобальные режимы "Very High", "High", "Medium" и "Low". Мы не меняли отдельные настройки в дополнительных опциях меню. Минимальным порогом для игры мы считали уровень между 19 и 15 fps на каждом разрешении. Отключение сглаживания и анизотропной фильтрации позволяет достичь более высоких разрешений или лучших опций качества картинки. Насколько производительность GPU зависит от центрального процессора?
Ниже мы решили сравнить результаты тестов CPU и GPU. Диаграммы с цветовым кодированием призваны показать связь между нагрузкой на CPU и производительностью видеокарты. Тест CPU (левая колонка) нагружает процессор эффектами физики. Тест GPU (правая колонка) предотвращает лишнюю нагрузку на CPU, чтобы видеокарта показала весь свой потенциал в 3D.
Принцип данного сравнения достаточно прост. Если частота кадров в тесте CPU выше, несмотря на более высокую нагрузку на центральный процессор, то графический процессор (GPU) не упирается в производительность центрального процессора. Если же видеокарта требует больше вычислительной мощности, чем может предоставить CPU, то тест GPU оказывается выше. Таким образом, чем больше зелёных участков вы видите, тем больше зависит видеокарта от мощности CPU. Как видно по результатам, "младшие" видеокарты, такие как GeForce 8600 и Radeon 2600 полностью зависят от производительности процессора. Поскольку наш тестовый процессор Core 2 Extreme X6800 является одной из самых скоростных моделей, то на менее производительных процессорах на видеокартах среднего уровня можно ожидать меньшую частоту кадров. Кроме того, на сценах, когда CPU просчитывает искусственный интеллект (AI) или взрывы с высоким качеством физики и большим количеством обломков, вы должны столкнуться с падением производительности.
Разрешение не меньше 25 fps
С помощью цветового кодирования мы показали, при каких разрешениях обеспечивается скорость не ниже 24,5 fps. Подобное визуальное сравнение призвано показать, какая производительность нужна Crysis в принципе. На практике играть можно при средней частоте кадров от 17 до 19 fps. Минимальные и максимальные FPS в тесте CPU
Анализ максимального и минимального значений fps показывает, когда игра может идти плавно. Если минимальные fps падают ниже 25, то вам придётся столкнуться с "подтормаживанием", пропуском кадров или рывками во время быстрых поворотов. В любом случае, минимальную частоту кадров нельзя принимать как абсолютный стандарт, поскольку на неё могут влиять несколько факторов, которые имеют малое отношение к производительности видеокарты, например, загрузка игровых данных с жёсткого диска, плохой дизайн уровня или высокая нагрузка на CPU из-за звуковых эффектов. В общем, минимальное значение приводится только для одного кадра, это не средний результат, который позволяет оценить игру в целом. Минимальные и максимальные FPS в тесте GPU
Ниже приведены тесты GPU на наших видеокартах. Тест GPU лучше отображает производительность 3D, поскольку он меньше зависит от скорости CPU. Для рендеринга сцен доступна вся вычислительная мощь система. Заключение и сравнение драйверорв Forceware 169.01 и 169.09
Crysis впечатляющее демонстрирует, какая 3D-производительность требуется для игр следующего поколения. Ни одна из тестируемых видеокарт не справилась с разрешением Full-HD 1 920 x 1 200 с максимальным режимом детализации - причём мы даже не включали FSAA. После Oblivion перед нами появилась ещё одна игра, которая способна поставить любую видеокарту "на колени" сразу после выхода. Впрочем, Oblivion на современном "железе" работает достаточно быстро, так что в ближайшем будущем мы можем ожидать прироста мощности от GeForce 9 или 10. На этих видеокартах игра должна пойти плавно и со всеми деталями даже на 24" дисплее.
Чтобы Crysis выглядела хорошо, следует выставлять графические настройки, по крайней мере, на уровне "Medium". О режиме "Low" лучше сразу забыть - даже оригинальная Far Cry выглядит лучше. Но игра начинает действительно проявлять себя с настройки "High". Мы настоятельно не рекомендуем переходить на режимы "Medium" или даже "Low" на высоких разрешениях, чтобы получить приличную частоту кадров. Лучше снизить разрешение, увеличив качество графики и количество деталей.
Что касается производительности, то AMD 2900 XT побеждает GeForce 8800 GTS 320. Во многих разрешениях чип AMD оказывается быстрее, обеспечивая до 22% больше производительности. Впрочем Radeon 2900 XT не может выстоять против новой 8800 GT, которая обеспечивает преимущество в производительности в среднем 27%.
Подобно другим тестам, Crysis сортирует видеокарты по классам. Если 8800 GT может конкурировать с версией GTX и иногда Ultra в других тестах, то Crysis ставит всё на свои места. Если вы не так давно спрашивали себя, стоило ли переплачивать за видеокарту GTX или Ultra перед грядущим выпуском GT, то игра показывает, что вложение в большее число потоковых процессоров и более высокую пропускную способность памяти себя оправдывает.
Сравнение между тестами GPU и CPU показывает, что игра очень сильно зависит и от мощного центрального процессора. Без двуядерного процессора всё весьма печально: видеокарте требуется большая мощность, а CPU связан расчётами физики. Особенно заметна низкая производительность на видеокартах среднего уровня GeForce 8600 и Radeon 2600. Мы специально не тестировали видеокарты на Radeon 2400 и 2600 Pro или GeForce 8400 и 8500, поскольку 8600 GT и 2600 XT уже едва справляются с игрой на низком разрешении в режиме "Medium". Конечно, можно попытаться улучшить настройки, но это превратит игру в слайд-шоу. Да, игра будет выглядеть красиво, но играть будет невозможно. Если взять за точку отсчёта GeForce 8800 Ultra и принять её производительность за 100%, то GeForce 8600 GT обеспечит лишь 22% от указанного уровня.
В целом, выход игры Crysis является замечательной новостью для ATI/AMD, Intel, nVidia и других компаний, поскольку игра заставит геймеров обновлять свои системы, чтобы улучшить производительность. Если вы хотите играть в Crysis на высоком разрешении с полным уровнем детализации, то компьютер понадобится очень хороший. В конце концов, конфигурации triple-SLI, Crossfire-X и четырёхъядерные CPU тоже нужно чем-то нагружать. Кстати, а что случилось с этими милыми картами ускорения физики, которые должны были осуществить революцию в играх и снять нагрузку с CPU?
Последний график показывает суммарную производительность каждой видеокарты, отражающей скорость во всех протестированных разрешениях в режимах "Low", "Medium", "High" и "Very High". Сравнение драйверов Forceware 169.01 и 169.09
Чтобы дать дальнейшую почву для размышлений, мы также предоставляем результаты для наиболее часто распространённых разрешений дисплея, опять же без AF или FSAA. Кроме того, мы решили сравнить две версии драйвера Forceware 169.01 и 169.09. Дмитрий Чеканов
[Профиль]  [ЛС] 

MeRei1

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


MeRei1 · 30-Ноя-07 07:12 (спустя 30 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

первый нах, опупеть статейка, чтоб все увидеть красиво, разорись на новое железо=(
[Профиль]  [ЛС] 

ketzer

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 63

ketzer · 30-Ноя-07 08:22 (спустя 1 час 10 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

играю на своем кастратушке х1950GT, Х2 3800+ и 2Гб рамы 667мгц, и все устраивает. Сходил бы в музей, посмотрел как должен "показывать" кризис, не более))
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksandrl70

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 12


Aleksandrl70 · 30-Ноя-07 09:21 (спустя 58 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Спасибки за инфу пора готовить деньги на будущие 9800GTX или ULTRA.
[Профиль]  [ЛС] 

Katbri

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


Katbri · 30-Ноя-07 09:33 (спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Друзья подскажите какие настройки лучше при таком железе, Кор 2 д 6550 4м на кеш,2 плашки по 1 гигу 800 тых,жтс 8800 640метров,1тер.250гб. общей памяти,мамкаП5К???А то после статьи уже задумался как насладится картинкой...
[Профиль]  [ЛС] 

i_simple_i

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 134

i_simple_i · 30-Ноя-07 13:11 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Ну и загон сейчас с видеокартами полно фигни которая через пол года уже будет старой до 200 уев потом почти нифига аж до 300 уев дальше сразу 500-600 уев. блин и разбежности раньше хоть заманивали плавными переходами...
Вообщем похоже, что 8800гт 512 больше чем достаточно хотя може кто и играет на 1900 на 1600 =), а 2900хт ей не ровня у них разница в цене 100 уев минимум при малой разнице в мощностях.
[Профиль]  [ЛС] 

Captain Killer

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 98


Captain Killer · 30-Ноя-07 13:15 (спустя 4 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Не знал, что на средних и низких настройках качества есть такие ужасные артефакты ((
Сяду за игру, когда появиться бюджетная видеокарточка, способная выдать ~60 fps на High.
[Профиль]  [ЛС] 

Miki_Sambrero

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 58

Miki_Sambrero · 30-Ноя-07 13:18 (спустя 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Они бы для сравнения показали столько на мах настройках ФПС в ХР. А на висте с ДХ10 эффектами что то слишком мало ФПС.
[Профиль]  [ЛС] 

Acidalien

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 11

Acidalien · 30-Ноя-07 13:48 (спустя 29 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

все больше убеждаюсь ... в том .. что такие игры выпускають ради ... того что бы люди бежали в магазин и тратили сумасшедшие деньги .. на новое железо ради игры!!! ... пусть подавяться такими играми .... нужно в первую очередь думать о людях!!!
[Профиль]  [ЛС] 

alans

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 10

alans · 30-Ноя-07 13:52 (спустя 4 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Обзор не впечатлил-не было новых ATI 3870 и 3850, которые уже есть в магазах.
К тому же ДХ10 не лучший вариант тестирования.
[Профиль]  [ЛС] 

Torim

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1323

Torim · 30-Ноя-07 14:09 (спустя 16 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Все это, конечно, расчитано на массового геймера, но как то очень отдает рассейским желанием сэкономить. Показали бы результаты на нормальных видеокартах, а не дешевом ширпотребе вроде 8800 ультры.
[Профиль]  [ЛС] 

CHESTERRR

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 30


CHESTERRR · 30-Ноя-07 14:36 (спустя 27 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Смысл разоряться на новое железо СЕЙЧАС? Всё равно оно Crysis не потянет !
[Профиль]  [ЛС] 

Acidalien

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 11

Acidalien · 30-Ноя-07 14:37 (спустя 36 сек., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Torim писал(а):
Все это, конечно, расчитано на массового геймера, но как то очень отдает рассейским желанием сэкономить. Показали бы результаты на нормальных видеокартах, а не дешевом ширпотребе вроде 8800 ультры.
неплохо сколько у тебя денег ? .. что ты так спокойно говоришь что 8800 ултра которая стоить больше 700 баксов дешевая ... и какая уже на твой взгляд лучше етой и сколька она стоит
[Профиль]  [ЛС] 

Torim

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1323

Torim · 30-Ноя-07 14:50 (спустя 13 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Acidalien писал(а):
неплохо сколько у тебя денег ? .. что ты так спокойно говоришь что 8800 ултра которая стоить больше 700 баксов дешевая ... и какая уже на твой взгляд лучше етой и сколька она стоит
У меня сейчас 100 рублёв на пиво... Шутка.
Quatro FX5600, например. 1,5 гига памяти и шина 384 бита. Рекомендованная цена $2999.
[Профиль]  [ЛС] 

Delfix

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 105

Delfix · 30-Ноя-07 14:57 (спустя 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Torim писал(а):
Acidalien писал(а):
неплохо сколько у тебя денег ? .. что ты так спокойно говоришь что 8800 ултра которая стоить больше 700 баксов дешевая ... и какая уже на твой взгляд лучше етой и сколька она стоит
У меня сейчас 100 рублёв на пиво... Шутка.
Quatro FX5600, например. 1,5 гига памяти и шина 384 бита. Рекомендованная цена $2999.
Это карта не геймерская, чего её сравнивать с этими ?
[Профиль]  [ЛС] 

Acidalien

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 11

Acidalien · 30-Ноя-07 15:03 (спустя 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Torim писал(а):
Acidalien писал(а):
неплохо сколько у тебя денег ? .. что ты так спокойно говоришь что 8800 ултра которая стоить больше 700 баксов дешевая ... и какая уже на твой взгляд лучше етой и сколька она стоит
У меня сейчас 100 рублёв на пиво... Шутка.
Quatro FX5600, например. 1,5 гига памяти и шина 384 бита. Рекомендованная цена $2999.
спасибо .. но где денег брать .. сдесь мечтаешь собрать на sli 8800 ... а ты мне такие суммы говоришь ..
[Профиль]  [ЛС] 

Miki_Sambrero

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 58

Miki_Sambrero · 30-Ноя-07 15:06 (спустя 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Да это ребенок говорит. Квадро вообще не потянет кризис, это же не для игр видюха.
[Профиль]  [ЛС] 

Дамблдор

Победители музыкальных конкурсов

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 1163

Дамблдор · 30-Ноя-07 15:10 (спустя 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Ребят, а вы знаете..... может игра в плане графики действительно революционная... но если честно, то меня чё-то не впечатлило... и желания поиграть именно в Кризис - не появилось!!!
Странно как-то!
[Профиль]  [ЛС] 

Delfix

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 105

Delfix · 30-Ноя-07 15:12 (спустя 1 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Miki_Sambrero писал(а):
Да это ребенок говорит. Квадро вообще не потянет кризис, это же не для игр видюха.
Верно. Вы на характеристики посмотрите сначала. Они целесообразны для определённых приложений, например для приложений трёхмерного моделирования. В играх такие карты не катят.
Дамблдор, на каких настройках играли ?
[Профиль]  [ЛС] 

Дамблдор

Победители музыкальных конкурсов

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 1163

Дамблдор · 30-Ноя-07 15:20 (спустя 8 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Delfix, играл в неё на выставке..... Настройки - МАКСИМУМ!
Но, нето, что я ожидал... Вот в лесу - очень хорошо... там просвечивает свет так хорошо через деревья ... физика - очень круто..
Но дело в том, что там всё слишком пёстрое какоето... не натуральное.... Ну это лично моё мнение. Уверен, что кому-то она очень понравиться! Честно говоря, Medal of Honor: Pacific Assaul - в плане графики мне понравился гораздо больше!
[Профиль]  [ЛС] 

TheNameLessOne

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 160

TheNameLessOne · 30-Ноя-07 18:45 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Цитата:
В целом, выход игры Crysis является замечательной новостью для ATI/AMD, Intel, nVidia и других компаний, поскольку игра заставит геймеров обновлять свои системы, чтобы улучшить производительность
Вот только для них эта новость и замечательна, а не для нас, тут сидящих... если бы восьмая ультра вышла в ноябре прошлого года, когда я комп собирал и GTS за полштуки евротугриков ставил, я б и штуку бы за неё отдал, а так....жду топ карт девятого поколения.
Авакуму спасибо...
[Профиль]  [ЛС] 

splinterxxx

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 128


splinterxxx · 30-Ноя-07 20:00 (спустя 1 час 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

ужас просто ужас придётся играть в Alien Shooter...........
[Профиль]  [ЛС] 

Acidalien

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 11

Acidalien · 30-Ноя-07 20:20 (спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

splinterxxx писал(а):
ужас просто ужас придётся играть в Alien Shooter...........
та лучше в ето поиграть чем в кризис .. пусть сами играют на своих машинах
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 30-Ноя-07 22:20 (спустя 1 час 59 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

че за хрень? со своими AMD X2 5200 GF8800GTS640mb и 2 Gb RAM я должен курить?
или необходимо всем дружно принять новые единицы измерения для РС?В граммах и
килограммах!!! Этак,- мой проц должен весить-5200грамм графа -8800,640грамм и 2кило
оперативки???Млять я ошибся в сборке РС только из-за отсутствия ручных весов- БЕЗМАНА
тобишь?!
 

krack-kastet

Стаж: 12 лет

Сообщений: 50

krack-kastet · 30-Ноя-07 23:24 (спустя 1 час 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

в режиме медиум уже нет смысла играть,и по мне так в фар край графика не хуже...
[Профиль]  [ЛС] 

Acidalien

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 11

Acidalien · 01-Дек-07 00:07 (спустя 43 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

kalivin писал(а):
че за хрень? со своими AMD X2 5200 GF8800GTS640mb и 2 Gb RAM я должен курить?
или необходимо всем дружно принять новые единицы измерения для РС?В граммах и
килограммах!!! Этак,- мой проц должен весить-5200грамм графа -8800,640грамм и 2кило
оперативки???Млять я ошибся в сборке РС только из-за отсутствия ручных весов- БЕЗМАНА
тобишь?!
нет ты не совсем понял ты сможешь играть на выском но при етом .. убрав сглаживание и еще куча чего .. тобишь считай что ты играешь на среднем
[Профиль]  [ЛС] 

VooDoo69

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 22

VooDoo69 · 01-Дек-07 01:39 (спустя 1 час 32 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Люди посмотрите это же пр-релз Демо. нахрен на ней тестить если она не оптимизированна???у меня 8800ПЕЧ и фпс немного, но больше заявленных тут причем разрешение у меня 1680х1050
[Профиль]  [ЛС] 

Torim

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1323

Torim · 01-Дек-07 03:27 (спустя 1 час 47 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Miki_Sambrero писал(а):
Квадро вообще не потянет кризис, это же не для игр видюха.
Потянет, надо будет только в игре одну длльку переделать и дополнить вторую. И изменить только один параметр в nvidia.txt. И чем "геймерская" карта отличается от "негеймерской", если отбросить идущий в комплекте с ней софт, за который, собственно, и идет основная часть цены профессиональных карт?
Но я не только о квадре. Статья ничего нового не дает. То, что игра с натягом идет на ширпотребовских ( т.е. широкого потребления, которые не велика проблема достать в большинстве магазинов) видеокартах, известно всем, кто загорелся ею во времена ее анонсов. Но прикинуть необходимые технические данные можно было бы? Сколько минимально памяти на видео надо, битность шины, частоты памяти и гпу и т.д. Кто то из Крайтека заявлял о желательности 4х ядерных камней для игры, подтверждается ли это? Как дела обстоят с патчем, что он даст? Прикинув все это, можно было бы уже при анонсах нового железа понять, потянет ли новая анонсированная видюха эту игру или придется еще ждать. Или может сейчас уже есть смысл найти эксклюзивный вариант видюхи с индивидуально подобранными элементами и разогнанную до отсутствия тормозов на верихае?
[Профиль]  [ЛС] 

Kolbunov

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 29


Kolbunov · 01-Дек-07 08:30 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Да уж характеристики ужас видимо надо копить деньги и не малые для того чтоб поиграть
[Профиль]  [ЛС] 

AlexCSI

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 141

AlexCSI · 01-Дек-07 10:40 (спустя 2 часа 9 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Тест на 10х тоже самое что секс с девствиннецой!) Он сырой и не готов для тестирования ! ! ! Щас только на 9х только!!! и сомнительные тут результаты я на HD2900XT 40фпс, в XPюше ставит Високое Качество!
А вообще спасибо!
А кто хочет наслодится полным качеством надо SLIx2 8800Ultra или CrossFire x2 HD2900XT 1Gb!! Так что копите деньги... бугога)))))
П.С. Еще одна зарплата и куплю се второй гиг HD2900XT отпишусь обезательно)) + скрины.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error